From Bohemian Fields and Groves, JB 1:112/4 (Clarinets 1, 2 (B♭))

Композитор: Smetana Bedřich
Инструменты: Piccolo, 2 Flutes, 2 Oboes, 2 Clarinets (B♭), 2 Bassoons, 4 Horns (G, F, (B♭ basso), 2 Trumpets (G, E, D), 3 Trombones, Tuba, Timpani, Triangles, Cymbals, Violins I, Violins II, Violas, Cellos, Double Basses
Тональность: G minor
Формат: PDF
Опус: JB 1:112/4, T.114
Загрузок: 4

Увлечение миром музыки нередко может быть столь безумным, что музыкант будет иначе смотреть на действительность, погружаясь полностью в волшебный мир мелодий. Иногда приходится наблюдать, до какой степени увлекаются их игрой исполнители джаза. Когда джазмены импровизируют, посещает такое ощущение, что индивидуум банально пребывает в состоянии транса. Действительно, профессиональные джазовые музыканты, во время такого творческого порыва, попросту предаются собственному сознанию, которое тут же создает совершенно гениальнейшие мотивы. Естественно, не любой джазмен сумеет отключить собственное сознание на сцене, однако данные гениальные люди в очередной раз доказывают, что за сила скрывается в обыкновенных нотах пианино, после того, как ноты сплетаются в прекрасную композицию. Действительно, непоколебимая мощь…

Говоря о действии музыкальных композиций на каждого из нас, следует сказать, что разные жанры оказывают абсолютно отличное действие. Вообще, самой полезными организму считают произведения классического жанра. Исследователи доказали, что классика успокаивает, излечивает гипертонию, отлично прогоняет накатившуюся усталость. Совершенно противоположно действует, например, хардкор.Этот стиль может привести к повышению давления, агрессивности, а также особой нервозности слушателей. Причем, воздействие звуков музыки никак не зависимо от того момента, нравится ли конкретный стиль человеку, или он считает себя приверженцем не такого течения. Так что, даже отчаянным приверженцам металла нужно подумать о здоровье и ограничить прослушивание на повышенных громкостях.

Необходимо отметить, что всегда и везде разнообразные мелодии сопровождают каждого. В средних веках даже был придуман так называемый нотный язык. Базой словообразования для музыкального языка могли служить различные нотные символы и их последовательности, после этого, любые слова и предложения было возможно проиграть на фортепьяно. После создания основ, грамматика дорабатывалась филологом, а также учениками еще тридцать лет. Беседа на музыкальном языке сулила быть очень оригинальным процессом. Ясное дело, несмотря на его, данный язык был чересчур трудным и вскорости канул в Лету. В наше время больше не стараются сделать нечто сходное, тем более, что с момента возникновения, музыка ясна всем, люди смогут понять ее безо всяких толкователей.

С музыкой связано великое множество известнейших былин. Существует сказание о спасении храбрым героем крепости Краков. Миф говорит, что, увидев наступающего врага, трубач заиграл тревогу, и сразу грудь его поразила вражеская стрела. На последнем дыхании, отважный дозорный доиграл мелодию и свалился замертво. После того, хейнал из Кракова, ежечасно раскатывающийся повсюду, прекращается, не завершившись, как память о храбром дозорном, который спас Краков от воинственных монголов. Естественно, данный рассказ не один, стоит просто-напросто вспомнить музыкантов, которые вели армии вперед. Музыка, действительно, имеет громадную мощь, однако, в сочетании с горячими сердцами, она сможет вести в любой бой миллионное войско.

Мы обычно не можем понять смысл музыки. И все же, в нескольких сотнях нотных знаков порой побольше смысла, нежели в наиболее изысканном романе, когда-то созданном писателями. По-настоящему магическим образом музыка умеет творить различные образы, и прослушивая ее, каждый четко сможет вообразить себе те мысли, что хотел показать музыкант. Бесспорно, по большей части такая фишка могла бы относиться только к классике, где используются все хитросплетения нотных символов. Сегодняшняя музыка значительно проще. Сегодня музыканты по большей части пишут композиции, которые смогут подзаработать хорошие деньги. В средние века, гениальнейшие композиторы не помышляли о выгоде, а попросту превращали в нотные символы собственные мысли. Только поэтому классика живет и теперь.