String Quartet No.2, JB 1:124 (Violoncello)

Композитор: Smetana Bedřich
Инструменты: 2 Violins, Viola, Cello
Тональность: D minor
Формат: PDF
Опус: JB 1:124
Загрузок: 4

Увлечение музыкой время от времени может быть таким сильным, что индивидуум начинает по-другому воспринимать мир, ныряя полностью в прекрасный мир нот. Порой вы видите, насколько поглощены своей музыкой исполнители джаза. Когда джазмены импровизируют, ощущаешь, будто человек элементарно пребывает в трансе. Вообще-то, реальные джазовые музыканты, во время импровизации, целиком предаются своему сознанию, и оно моментально рождает по истине гениальные композиции. Безусловно, не каждый мастер джаза сумеет отключить собственное подсознание музицируя, и все же эти замечательные люди опять доказали, какая сила сокрыта в банальных нотах трубы, после того, как ноты сплетаются в волшебную музыку. Без сомнений, огромная мощь…

А размышляли ли однажды вы, когда возникли звуки музыки? Так, например, легенды свидетельствуют, что музыкальные инструменты презентованы людям свыше, потому что обычный человек не додумался бы придумать подобное чудо. Однако, различные исследователи уверены, будто первая музыка возникла еще при первобытно-общинном устройстве, когда люди начали замечать, что определенная последовательность нот помогает детям уснуть, или же созывать овец. Безусловно, первые звуки музыки не тешили уши. Древние люди подражали звукам птиц или животных, а ритм являлся главным в древних композициях. И в наши дни у отдельным африканских народов ударные инструменты считаются основным аккомпаниатором в традиционных мелодиях. Невозможно сказать наверняка, тем не менее, наверное, первая мелодия в наше время полюбилась бы не всякому.

Нужно отметить, что различные мелодии сопровождают каждого всегда и везде. В восемнадцатом веке разработали даже искусственный язык музыкальных звуков. Базой словообразования для этого языка могут служить конкретные нотные символы, а также их выборки, после этого, все предложения любой мог проиграть на пианино. Грамматика, после разработки основ, дорабатывалась филологом, а также последователями сорок лет. Беседа на языке мелодий сулила быть достаточно оригинальным зрелищем. Само собой, невзирая на некую неординарность, такой язык казался пользователям довольно сложным и вскоре канул в Лету. В наше время особо не пробуют придумать что-то сходное, тем паче, что со своего появления, музыка ясна всем, люди смогут понять ее без всяких толкователей.

Утверждение, что музыка - лучшее изобретение цивилизации, бесспорно. Вместе с тем, если музыка звучит громче допустимого, как и любой громкий звук, к чему-то хорошему это не приведет. Мировые исследователи неоднократно пробовали изучать действие высокой громкости музыки на водителей. Опытным путем пришли в выводу: если слушать какую-то песню в слоне автомобиля, увеличив громкость до максимума, в значительной степени понижается бдительность автомобилиста. Естественно, существует вероятность что это будет первопричиной печальных исходов, например, столкновения. На возможность управлять транспортными средствами, кроме этого, воздействует еще и то, какую музыку предпочитает водитель. Независимо от стиля, от агрессивной музыки, негативное воздействие на организм усугубляется.

Обычно мы не понимаем музыку. Между тем, в нескольких тысячах нот нередко побольше смысловой нагрузки, нежели в грандиознейшем произведении, когда-то написанном людьми. По-настоящему магическим путем великая музыка умеет передавать всевозможные ситуации, и при прослушивании каждый четко сумеет представлять в сознании те мысли, что попробовал сказать музыкант. Бесспорно, в основном данную фишку возможно отнести исключительно к классической музыке, где используются все хитросплетения нот. Теперешняя музыка значительно проще. Сейчас композиторы по большей части делают произведения, которые могут собрать денежек. В Средневековье, великие музыканты не задумывались о выгоде, а просто превращали в звуки собственные мысли. Только благодаря этому классика живет и сейчас.