Youth Album, Op.6 (No. 16 Dance of Pierrot)

Композитор: Smit Maarten
Инструменты: piano
Формат: PDF
Опус: Op.6
Загрузок: 7

Увлечение музыкальным миром нередко бывает столь ярым, что индивидуум будет по-новому смотреть на мир, ныряя полностью в магический мир звуков. Нередко вы отмечаете, до чего могут увлекаться их игрой исполнители джаза. Если джазмены начинают импровизировать, посещает такое ощущение, будто бы музыкант элементарно находится в трансе. Действительно, реальные джазмены, во время импровизации, целиком отдают себя своему подсознанию, и оно мигом создает по истине гениальнейшие мелодии. Безусловно, редкий джазовый музыкант сумеет отключать собственное подсознание во время игры, и все же данные удивительные люди опять доказали, какая силища скрывается в нескольких нотах фортепьяно, как только ноты сплетаются в прекрасную композицию. Что и говорить, несокрушимая сила…

Задумывались ли однажды вы, когда же возникли музыкальные произведения? Так, к примеру, древние римляне говорят, будто музыкальные инструменты презентованы человечеству свыше, так как наш разум не додумался бы создать подобное. Тем не менее, современные ученые считают, что музыкальная композиция зародилась еще в первобытном обществе, когда первые люди увидели, что некоторая последовательность звуков помогает грудничку засыпать, или собрать овец. Вероятнее всего, первая музыка не ласкала слух. Древние подражали крикам птиц или зверей, а главным в первобытных композициях являлся ритм. И в наши дни у множества племен нашей планеты ударные инструменты считаются основным музыкальным инструментом их необычных мелодий. Сложно говорить однозначно, и все же, вероятно, самая первая музыка сейчас полюбилась бы не каждому.

Мы часто задаем сами себе вопросы: как возникли музыкальные инструменты. Однако, маленько поразмыслив, нетрудно угадать, как придуманы гитара и труба. К примеру, давний вид оружия, охотничий лук, стал прообразом струнного инструмента, первобытные флейты были итогом отделки рогов животных, костей, тростникового стебля. Древнейшим инструментом, естественно, можно назвать барабан. Первобытные особенно любили ритмичные мотивы, а для этого могли использовать что придется. Барабаны и флейты развивались вместе с человеком и постоянно модернизировались. На сегодняшний день, глядя на современный барабан, трудно вообразить, но на заре человечества барабаны могли заменить обыкновенные стволы деревьев.

О силе музыки рассказано множество великолепных сказаний. Существует сказание о чудесном спасении города Краков храбрым дозорным. В соответствии с мифом, увидев наступающего врагов, дозорный стал наигрывать тревогу, но сразу в грудь ему попала стрела. На последнем дыхании, отважный дозорный закончил играть тревогу и выронил трубу. После того, краковский сторож, периодически летящий над кварталами, прерывается, не окончившись, как дань памяти об отважном часовом, спасшем всех от монгольских агрессоров. Безусловно, данная легенда не единственная, надо только отметить барабанщиков, ведущих за собой армии вперед. Музыка, конечно - нереальная мощь, а, в совокупности со смелыми сердцами, она может вести в страшное сражение миллионные армии.

Часто мы не можем понять музыку. И все же, в хитросплетениях нот порой на порядок больше нюансов, нежели в грандиознейшем произведении, когда-то написанном людьми. Поистине волшебным способом гениальная музыка умеет лепить всевозможные ситуации, и во время прослушивания каждый совершенно точно может рисовать в уме именно то, что попробовал высказать музыкант. Безусловно, большей частью такая особенность могла бы относиться лишь к классике, в которой используют все сочетания нотных знаков. Сегодняшняя музыка намного проще. Сейчас композиторы большей частью делают такую музыку, которая может собрать хорошие деньги. В былые времена, гениальнейшие композиторы не помышляли о доходе, а просто-напросто переводили в музыку собственные размышления. Только поэтому классика жива и сегодня.