6 Pianoforte Duets, Op.14 (2. Berceuse (Lullaby))

Композитор: Smith Hannah
Инструменты: piano 4 hands
Формат: PDF
Опус: Op.14
Загрузок: 3

Увлеченность музыкальным миром время от времени бывает такой ярой, что музыкант начинает по-новому смотреть на окружающий мир, окунаясь полностью в магический мир звуков. Иногда вы видите, до какой степени увлекаются игрой джазовые музыканты. Когда они срываются в импровизацию, кажется, будто бы индивидуум элементарно пребывает в состоянии транса. Действительно, профессиональные джазмены, во время такого творческого порыва, просто-напросто отдают себя собственному подсознанию, и оно тут же создает по истине гениальнейшие мелодии. Конечно, не любой джазмен сможет выключить свое подсознание музицируя, и все же данные замечательные люди снова доказывают, что за мощь скрыта в обычных нотках фортепьяно, как только ноты сплетаются в волшебную мелодию. Без сомнений, непоколебимая мощь…

Размышляя о действии музыкальных композиций на человека, нужно акцентировать внимание, что разные направления способны оказывать совершенно различное воздействие. Так, самой приятными организму считают классические композиции. Внимательные люди давным-давно заметили, что классика успокаивает, лечит гипертонию, отлично прогоняет напряжение. Абсолютно иначе действует, скажем, хардкор.Данная музыка может вызвать тахикардию, агрессивность и повышенную вспыльчивость людей. Причем, воздействие какой-то мелодии абсолютно не будет зависеть от того момента, нравится ли определенный жанр человеку, либо же он выступает поклонником иного направления. Поэтому, и отчаянным почитателям тяжелого металла следует поразмыслить о здоровье и ограничить прослушивание на большой громкости.

Необходимо заметить, что повсеместно музыка преследует людей. Давным-давно даже придумали так называемый язык музыки. Базой словообразования для музыкального языка служат различные ноты, а также их наборы, поэтому, все предложения можно было проиграть на музыкальном инструменте. Когда была разработана основа, грамматика совершенствовалась автором и адептами еще тридцать лет. Болтовня на звуковом языке сулила являться чем-то довольно неординарным. Ясное дело, невзирая на некую, такой язык был чересчур тяжелым и вскоре канул в Лету. В наше время больше не стремятся создать что-либо подобное, тем паче, со своего возникновения, музыка ясна для всех, люди понимают музыку без всяких переводчиков.

О музыке рассказано немало великолепных рассказов. Одна из легенд о чудесном спасении смелым трубачом города Краков. Миф рассказывает, что, увидев вблизи завоевателей, трубач заиграл сигнальную мелодию, и сразу же сердце его поразила вражеская стрела. Из последних сил, смелый трубач закончил играть мелодию и лишь тогда упал. После того, краковский хейнал, постоянно раскатывающийся повсюду, замирает, не окончившись, как память об отважном хейнале, который спас город от монгольских завоевателей. Естественно, данный миф вовсе не один, стоит просто-напросто вспомнить музыкантов с барабанами, ведущих за собой армии вперед. Музыка, бесспорно, имеет огромную силу, тем не менее, в сочетании с храбрыми сердцами, она сможет вести в страшное сражение многомиллионные войска.

Мы обычно не можем понять музыку. Хотя, в массе нотных знаков нередко побольше смысловой нагрузки, нежели в величайшем романе, когда-то созданном писателями. Каким-то непостижимым способом великая музыка умеет лепить различные ситуации, и вслушиваясь в нее меломан четко может вообразить в уме именно то, что мечтал сказать автор. Бесспорно, в основном такая фишка могла бы быть отнесена только к классической музыке, где использованы все хитросплетения нотных знаков. Современная музыка несколько примитивнее. Сейчас авторы главным образом делают такую музыку, которая сможет подзаработать денежек. В эпоху Возрождения, великие музыканты не задумывались о доходе, а элементарно трансформировали в музыку собственные размышления. Только поэтому классика живет и сегодня.