Hommage à Edvard Grieg, Op.18 (No.2: Capriccetto.)

Композитор: Smith Wilson
Инструменты: Piano
Формат: PDF
Опус: Op.18
Загрузок: 6

Тяга к музыке частенько бывает такой сильной, что человек будет по-иному воспринимать окружающий мир, ныряя полностью в волшебную бездну нот. Часто мы наблюдаем, до какой степени поглощены игрой парни, которые играют джаз. Если они начинают импровизировать, ощущаешь, что человек просто находится в трансе. Очевидно, реальные джазовые музыканты, в творческом порыве, попросту отдаются своему сознанию, и оно моментально рождает абсолютно гениальные композиции. Естественно, редкий музыкант способен отключить собственное сознание музицируя, тем не менее данные гениальные личности снова показывают, какая сила скрывается в нескольких нотках музыкальных инструментов, как только эти звуки переплетаются в прекрасную музыку. Без сомнений, грандиозная мощь…

Размышляя о влиянии музыки на нас, следует заметить, что различные стили оказывают абсолютно различное действие. В целом, максимально полезными для человека называют творения классического жанра. Внимательные люди давно доказали, что классическая музыка помогает расслабиться, снижает артериальное давление, прекрасно прогоняет стрессовое состояние. Полной противоположностью выступает, к примеру, металл.Этот жанр может вызвать тахикардию, чрезмерную агрессию, а также сильную раздражительность слушателя. Кроме того, воздействие музыки абсолютно не будет зависеть от того, нравится ли определенный жанр слушателю, или же он выступает поклонником иного жанра. Посему, даже ярым поклонникам тяжелого металла следует порассуждать о здоровье и хотя бы лимитировать прослушивание на больших громкостях.

Следует заметить: музыка преследует нас повсеместно. Когда-то создали даже искусственный звуковой язык. Базой словообразования для данного языка могли служить разные нотные символы и их последовательности, после этого, любое слово и предложение было возможно проиграть на каком-либо инструменте. Морфология, после разработки основ, дорабатывалась создателем и учениками треть столетия. Общение на языке музыки обещало быть довольно необычным процессом. Само собой, невзирая на некую оригинальность, такой язык оказался довольно трудным и вскорости позабылся. В наше время особо не стремятся сделать нечто подобное, к тому же, с момента рождения, музыка прозрачна для всех, люди понимают музыку безо всяких переводчиков.

С музыкой связано множество известнейших былин. Одна из легенд о чудесном спасении целого города храбрым часовым. Легенда рассказывает, что, увидев наступающего завоевателей, сторож пустился играть тревогу, и тут же в сердце ему попала вражеская стрела. Напоследок, отважный поляк закончил играть марш и выронил трубу. С того времени, сторож из Кракова, ежечасно раскатывающийся в округе, замирает на последнем звуке, как память о великом караульном, спасшем Краков от монгольских агрессоров. Конечно же, эта легенда вовсе не одна, надо просто вспомнить барабанщиков, которые вели войско в атаку. Музыка, конечно же, имеет великую мощь, однако, в совокупности с отважным сердцем, она способна повести в самое страшное сражение многомиллионные армии.

Мы частенько не допонимаем музыку. Тем не менее, в хитросплетениях нот нередко побольше нюансов, нежели в грандиознейшем произведении, когда-либо написанном людьми. По-настоящему непонятным путем гениальная музыка может передавать определенные образы, и при прослушивании меломан совершенно точно может рисовать для себя то, что мечтал сказать автор. Конечно же, большей частью эту особенность можно относить только к классической музыке, в которой использованы все переплетения нотных знаков. Сегодняшняя музыка значительно примитивнее. В наши дни авторы большей частью создают произведения, которые способны собрать денег. В эпоху Возрождения, классические музыканты не думали о деньгах, а просто трансформировали в нотные символы свои собственные мысли. Именно поэтому музыка классиков жива и в наше время.