Valse de Concert, Op.105 (Score)

Композитор: Snoer Johannes
Инструменты: Harp
Тональность: E♭ Major
Формат: PDF
Опус: Op.105
Загрузок: 3

Увлечение миром музыки частенько бывает до того безумным, что человек будет иначе воспринимать окружающий мир, окунаясь полностью в прекрасную вселенную нот. Порой мы видим, до чего увлекаются их музыкой джазмены. Когда джазмены пускаются импровизировать, ощущаешь, что человек просто впал в состояние транса. Очевидно, профессиональные джазмены, импровизируя, просто-напросто отдаются своему подсознанию, а оно сразу же генерирует по истине гениальнейшие композиции. Конечно, далеко не каждый джазовый музыкант сумеет отключать свое сознание на сцене, тем не менее эти замечательные личности опять доказали, что за сила сокрыта в простых звуках трубы, как только они собираются в великолепную композицию. Что и говорить, непоколебимая силища…

А размышляли ли однажды вы, в какое время зародилась музыка? Так, к примеру, легенды говорят, что музыкальные инструменты подарены человечеству свыше, потому что человек не сумел бы сотворить эдакое. Тем не менее, многие археологи уверены, будто первая музыка зародилась еще при первобытно-общинном устройстве, лишь только наши прародители увидели, что определенная череда нот помогает ребенку заснуть, либо созывать овец. Скорее всего, в самом начале звуки музыки были совсем не мелодичны. Первобытные старались подражать звукам зверей либо птиц, а главнейшей в первобытных мелодиях являлась ритмичность. И сегодня у многих народностей Африки барабан считается главным музыкальным инструментом в их традиционных мелодиях. Невозможно говорить однозначно, и все же, видимо, первая мелодия сегодня полюбилась бы далеко не всем.

Стоит отметить, что музыка сопутствует человеку всегда и везде. Давным-давно создали даже так называемый нотный язык. Базой словообразования для такого языка служили конкретные аккорды и их выборки, поэтому, все слова было можно проиграть на фортепьяно. После разработки базы, морфология дорабатывалась филологом, а также последователями четверть века. Общение на языке звуков сулило быть чем-то очень необычным. Ясное дело, невзирая на некую неординарность, данный язык был довольно трудным и скоро был забыт. Сегодня особо не пробуют придумать нечто сходное, тем паче, что музыка с момента появления прозрачна всем, и люди могут понять ее без различных переводчиков.

По поводу музыки рассказано великое множество прекрасных легенд. Один из рассказов о защите смелым дозорным целого города. История повествует, что, завидев на подступах врага, сторож стал трубить сигнальную мелодию, однако сразу в грудь ему попала стрела. До того, как упасть, храбрый часовой доиграл марш и лишь тогда упал. После того, дозорный из Кракова, ежедневно летящий над кварталами, замирает на последнем звуке, в память о смелом караульном, который спас всех от воинственных монголов. Конечно, эта история не единственная, надо только припомнить музыкантов, ведущих войско вперед. Музыка, конечно, имеет громадную силу, а, в совокупности с храбрым сердцем, она способна вести в страшную битву миллионные армии.

Обычно мы не можем понять музыку. Между тем, в нескольких сотнях нотных символов иногда намного больше смысла, чем в грандиознейшем произведении, когда-то созданном человеком. Каким-то магическим образом мелодия умеет передавать всевозможные сцены, и вслушиваясь в нее меломан совершенно точно может представлять для себя то, что мечтал высказать композитор. Бесспорно, в основном данная особенность могла быть отнесена исключительно к классической музыке, где использованы все созвучия нотных символов. Современная музыка намного примитивнее. Сейчас композиторы большей частью делают такую музыку, которая может подзаработать хорошие деньги. В Средневековье, великие авторы не задумывались о наживе, а элементарно переводили в нотные символы свои раздумья. Исключительно поэтому музыка классиков жива и теперь.