Symphony No.1 (3. Molto Allegro)

Композитор: Soldá Fábio
Тональность: A Major
Формат: PDF
Загрузок: 3

Увлечение миром музыки время от времени бывает настолько ярым, что человек начинает по-иному воспринимать действительность, погружаясь полностью в магическую вселенную мелодий. Иногда приходится видеть, насколько поглощены их игрой музыканты, которые играют джаз. Когда джазмены начинают импровизировать, ощущаешь, будто индивидуум попросту находится в состоянии транса. Несомненно, настоящие музыканты, во время этого порыва, попросту предаются собственному подсознанию, а подсознание моментально создает абсолютно уникальные мелодии. Бесспорно, не любой джазовый музыкант сумеет отключить собственное сознание во время игры, тем не менее данные замечательные личности еще раз доказывают, что за силища скрывается в простых нотках фортепьяно, лишь только они собираются в прекрасную музыку. Что и говорить, огромная силища…

А думали ли однажды вы, когда же родились звуки музыки? Так, в частности, сказания свидетельствуют, будто мелодия презентована нам свыше, так как человеческий разум не додумался бы сотворить эдакое чудо. Тем не менее, многие археологи уверены, будто первая музыка возникла еще при первобытно-общинном строе, как только первые люди стали отмечать, что некоторая череда звуков может помочь детям заснуть, или собрать скотину. Безусловно, первая музыка не ласкала уши. Первые люди подражали крикам животных и птиц, а главнейшим в стародавних композициях являлся ритм. И сегодня у множества африканских народностей барабан является центральным музыкальным инструментом в их традиционных мелодиях. Невозможно сказать наверняка, и все же, скорее всего, самая первая музыкальная композиция сейчас полюбилась бы редким меломанам.

Необходимо заметить, что всегда и везде музыка сопровождает людей. В средних веках разработали даже необычный звуковой язык. Основу слогов для такого языка могли включать отдельные звуки и их выборки, таким образом, всякое предложение можно было сыграть на рояле. После реализации основ, морфология дорабатывалась создателем, а также учениками еще сорок лет. Беседа на звуковом языке должна бы являться чем-то довольно необычным. Ясное дело, невзирая на несомненную оригинальность, такой язык показался людям очень трудным и скоро забылся. Сегодня больше не пытаются создать нечто подобное, к тому же, со своего возникновения, музыка ясна всем, люди смогут понять музыку без всяких толкователей.

Мы считаем музыку, выдающимся творением цивилизации. И все же, ежели прослушивать музыку с недопустимым показателем громкости, как и всякие громкие шумы, к добру это не приведет. Ученые из всех стран не один раз изучали последствия воздействия громкой музыки на тех, кто водит авто. При помощи опытов был сделан такой вывод: если слушать какую-то песенку в машине чересчур громко, заметно понижается скорость реагирования шофера. Естественно, это может стать первопричиной печальных последствий, в частности, столкновения. На возможность управления автомобилями, кроме громкости, может влиять еще то, какой жанр музыки предпочитает слушать шофер. Какой бы ни оказался жанр, когда композиция агрессивная, отрицательное действие на организм усугубляется.

Часто мы не понимаем музыку. Тем не менее, в совокупности нот нередко побольше смысловой нагрузки, чем в грандиознейшем романе, когда-то сотворенном людьми. По-настоящему непостижимым способом великая музыка может передавать определенные сцены, и при прослушивании человек четко может вообразить в уме именно то, что попробовал показать автор. Естественно, в основном эта особенность могла бы быть отнесена только к классике, в которой используются все переплетения нот. Сегодняшняя музыка намного проще. Сейчас композиторы главным образом делают музыку, которая может собрать денег. В средние века, классические авторы не задумывались о выгоде, а просто-напросто переводили в нотные символы их раздумья. Только по этой причине музыка классиков живет и теперь.