25 Progressive Studies, Op.60 (No.7-12)

Композитор: Sor Fernando
Инструменты: Guitar
Формат: PDF
Опус: Op.60
Загрузок: 4

Тяга к музыке время от времени бывает такой ярой, что музыкант начинает по-иному воспринимать окружающий мир, погружаясь целиком в прекрасную бездну нот. Нередко вы видите, как могут увлекаться собственной музыкой исполнители джаза. Когда джазовые музыканты пускаются импровизировать, ощущаешь, будто музыкант попросту пребывает в трансе. Вообще-то, профессиональные джазмены, во время такого порыва, просто-напросто отдаются своему подсознанию, а оно моментально рождает абсолютно уникальные мотивы. Бесспорно, редкий мастер джаза сумеет отключить свое сознание на сцене, но данные удивительные личности опять доказали, что за сила скрыта в простых нотах пианино, когда они сплетаются в завораживающую композицию. Действительно, непоколебимая мощь…

Думали ли вы, в каком веке зародилась первая музыка? Так, например, древние египтяне говорят, что звуки музыки презентованы человечеству богами, так как человеческий разум не сумел бы создать эдакое. Тем не менее, многие ученые говорят, будто первая музыка зародилась еще в каменном веке, лишь только люди увидели, что определенная последовательность нот помогает детям засыпать, или созвать коров. Видимо, первые звуки музыки были совершенно не милозвучны. Древние люди пытались имитировать голоса животных или птиц, а главнейшей в стародавних напевах была ритмичность. Даже в наши дни у многих племен Африки барабаны считаются основным аккомпаниатором их традиционных песен. Невозможно утверждать наверняка, но, наверное, первая музыка в наше время понравилась бы редким меломанам.

Необходимо отметить, что везде музыка сопутствует каждому из нас. Давным-давно был даже создан специальный нотный язык. Базой слов для данного языка служили различные нотные символы и их последовательности, поэтому, всякое слово каждый мог наиграть на пианино. Грамматика, после того, как была разработана база, дорабатывалась разработчиком, а также последователями еще четверть века. Диалог на музыкальном языке сулил выглядеть чем-то довольно неординарным. Естественно, несмотря на его оригинальность, данный язык показался пользователям довольно тяжелым и вскорости позабылся. В наше время особо не пытаются создать что-то похожее, к тому же, музыка с момента появления понятна для всех, обыватели понимают ее без каких-то переводчиков.

Музыка - гениальное открытие цивилизации, об этом знает каждый. Тем не менее, если прослушивать музыкальные композиции громче нормы, как и всякий громкий звук, это достаточно опасно. Исследователи с мировым именем уже много раз пытались изучать воздействие музыки повышенной громкости на способности управления техникой. В результате исследований было установлено следующее: ежели слушать какую-то песню за рулем, повысив громкость до предела, в значительной степени снижается быстрота реакции автомобилиста. Конечно, все это может быть первопричиной негативных последствий, например, столкновения. На возможность управления транспортными средствами, кроме громкости, влияет еще и то, какого стиля музыку предпочитает автомобилист. Вне зависимости от стиля, от агрессивной и ритмичной мелодии, нежелательное действие на самочувствие водителей усиливается.

Зачастую мы не можем понять смысл музыки. Между тем, в совокупности нотных символов порой поболее нюансов, чем в грандиознейшем романе, когда-то сотворенном писателями. Каким-то непостижимым способом мелодия умеет передавать различные ситуации, и во время прослушивания человек реалистично сумеет представить в уме те мысли, что мечтал сказать автор. Безусловно, главным образом такую особенность можно относить исключительно к классике, где используются все хитросплетения нотных знаков. Современная музыка несколько примитивнее. Сегодня авторы по большей части пишут такую музыку, которая может заработать денег. В средние века, гениальные композиторы не думали о выгоде, а просто-напросто трансформировали в нотные символы свои раздумья. Исключительно благодаря этому классика живет и в наше время.