Viola Sonata in B-flat major (Complete Score)

Композитор: Stamitz Carl Philipp
Инструменты: Viola, piano
Тональность: B♭ major
Формат: PDF
Загрузок: 29

Увлечение музыкальным миром нередко может быть столь сильным, что человек начинает по-иному воспринимать мир, погружаясь с головой в удивительный мир мелодий. Порой вы отмечаете, до какой степени могут увлекаться игрой джазовые исполнители. Если джазовые музыканты пускаются импровизировать, ощущаешь, будто этот парень элементарно впадает в транс. Действительно, профессиональные музыканты, во время импровизации, попросту предаются собственному сознанию, и оно мигом рождает совершенно гениальнейшие композиции. Конечно, не любой мастер джаза сумеет отключать свое подсознание на сцене, но эти удивительные люди еще раз доказали, что за силища скрыта в обыкновенных нотках фортепьяно, после того, как ноты сплетаются в прекрасную мелодию. Без сомнений, грандиозная сила…

Задумывались ли вы, в каком веке зародилась музыка? Так, для примера, сказания заверяют, будто музыка подарена нам свыше, потому что человек не додумался бы сотворить такое. Однако, многие археологи говорят, будто первая музыка появилась аж в первобытном обществе, лишь только наши предки увидели, что определенная последовательность нот может помочь ребенку засыпать, либо созвать стадо овец. Видимо, сперва музыкальные композиции не тешили уши. Древние старались подражать крикам зверей и птиц, а главнейшим в древних композициях являлся ритм. И сейчас у множества народностей нашей планеты барабаны остаются главным аккомпаниатором для их национальных мелодий. Трудно сказать наверняка, тем не менее, вероятно, доисторическая музыкальная композиция сейчас полюбилась бы единицам.

Необходимо заметить, что везде разнообразные мелодии сопровождают нас. Давным-давно был даже придуман так называемый музыкальный язык. Базу слогов для этого языка должны были включать различные звуки и их выборки, после этого, любые предложения было возможно сыграть на фортепьяно. После реализации базы, грамматика дорабатывалась разработчиком, а также учениками еще четверть века. Беседа на языке звуков сулила быть довольно необычным зрелищем. Естественно, несмотря на некую, музыкальный язык был довольно трудным и скоро канул в Лету. Сейчас особо не стараются сделать что-либо подобное, тем более, музыка с момента возникновения понятна всем, и обыватели смогут понять ее без всяких переводчиков.

Люди знают музыку, как прекрасное открытие цивилизации. Однако, ежели музыка звучит громче требуемого, то, как и любой громкий звук, это будет иметь нежелательные итоги. Ученые со всего мира не один раз пытались изучать влияние музыки, которая играет на повышенной громкости на шофера. Интересно, что в результате выяснилось: если слушать какую-то мелодию в слоне авто, подняв громкость до максимума, довольно сильно снижается скорость реакции водителей. Конечно, есть шанс что это станет причиной фатальных последствий, в частности, аварии. На безопасность управления автомобилем, кроме всего прочего, влияет и то обстоятельство, какого стиля музыку предпочитает слушать автомобилист. Независимо от стиля, когда мелодия агрессивная и ритмичная, негативное действие на водителя усиливается.

Обычно мы не допонимаем музыкальный язык. Вместе с тем, в нескольких тысячах нот иногда побольше тонкостей, чем в самом большом повествовании, когда-то написанном людьми. Поистине непостижимым образом мелодия может лепить всевозможные ситуации, и прослушивая ее, меломан четко сможет рисовать для себя те мысли, что хотел сказать композитор. Безусловно, по большей части такое свойство можно относить только к классической музыке, где применяются все созвучия нот. Сегодняшняя музыка значительно проще. В наши дни композиторы большей частью делают музыку, которая способна подзаработать денег. В былые времена, классические авторы не помышляли о деньгах, а элементарно превращали в нотные символы свои собственные мысли. Именно из-за этого классика живет и сейчас.