6 Grand Orchestra Trios, Op.1 (Violin 1 & 2, Basso parts)

Композитор: Stamitz Johann
Инструменты: strings, continuo
Формат: PDF
Загрузок: 12

Увлеченность миром музыки порой может быть столь ярой, что музыкант начинает по-другому смотреть на окружающий мир, погружаясь полностью в прекрасный мир звуков. Иногда мы видим, как поглощены своей игрой джазовые исполнители. Если джазовые музыканты срываются в импровизацию, посещает такое чувство, что музыкант попросту впал в транс. Действительно, реальные джазовые музыканты, во время данного порыва, попросту отдаются собственному сознанию, а подсознание мигом создает абсолютно гениальные мелодии. Безусловно, не всякий мастер джаза сможет выключить свое подсознание во время игры, тем не менее эти удивительные личности в очередной раз доказали, что за сила скрывается в банальных звуках пианино, лишь только они сплетаются в прекрасную мелодию. По-настоящему, грандиозная силища…

Размышляли ли как-нибудь вы, в какое время возникла первая музыка? Так, для примера, легенды свидетельствуют, что звуки музыки подарены человечеству высшими силами, так как человек не смог бы придумать такое. Хотя, различные историки считают, что музыкальная композиция появилась аж в каменном веке, как только люди увидели, что определенная последовательность звуков может помочь грудничку засыпать, или созвать коров. Безусловно, при зарождении музыка не ласкала ухо. Первобытные люди старались подражать крикам зверей и птиц, а ритм являлся главным в древних напевах. Даже сегодня у многих африканских племен барабан является основным аккомпаниатором их традиционных напевов. Трудно говорить наверняка, однако, вероятнее всего, первая музыкальная композиция сегодня пришлась по вкусу бы далеко не всем.

Стоит заметить, что различные мелодии сопровождают нас всегда и везде. В девятнадцатом столетии даже придумали искусственный язык музыки. Основой словообразования для данного языка должны были служить различные звуки и их выборки, затем, всякое слово можно было сыграть на фортепьяно. Морфология, после воплощения базы, дорабатывалась составителем, а также последователями сорок лет. Разговор на музыкальном языке сулил быть чем-нибудь очень необычным. Естественно, невзирая на его неординарность, этот язык был чересчур сложным и вскоре канул в Лету. В наше время больше не стараются создать что-либо похожее, тем паче, что с момента рождения, музыка ясна всем, и обыватели поймут ее безо всяких переводчиков.

Каждый считает музыку, прекрасным открытием человека. Однако, если вы будете мелодия слышна на недопустимой громкости, как и всякие громкие шумы, это достаточно непредсказуемо. Мировые исследователи много раз изучали влияние музыки повышенной громкости на шофера. Опытным путем было установлено следующее: если прослушивать какую-то музыку в авто, увеличив уровень громкости до предела, довольно сильно уменьшается скорость реагирования водителей. Очевидно, все это может стать первопричиной фатальных последствий, в частности, автокатастрофы. На безопасность управления транспортными средствами также оказывает воздействие еще и то, какого направления музыку слушает автомобилист. Вне зависимости от жанра, ежели музыка ритмичная, негативное воздействие на водителя усиливается.

Мы зачастую не можем понять язык музыки. И все же, в массе нот порой порядком больше смысла, нежели в грандиознейшем произведении, в какое-либо время сотворенном человеком. Поистине магическим способом великая музыка способна творить всевозможные сцены, и прослушивая ее, тонко чувствующая личность реалистично может представлять в сознании именно то, что хотел высказать автор. Безусловно, в основном такое свойство возможно отнести лишь к классической музыке, где используются все созвучия нотных символов. Современная музыка несколько проще. Сейчас авторы по большей части делают мелодии, которые могут заработать денег. В Средневековье, гениальные авторы не помышляли о доходе, а просто-напросто превращали в ноты свои собственные размышления. Только благодаря этому музыка классиков жива и в наше время.