Totentanz, S.126 (Cellos)

Композитор: Stavenhagen Bernhard
Инструменты: Solo — piano
Orchestra — piccolo, 2 flutes, 2 oboes, 2 clarinets (in A), 2 bassoons + 2 horns (in D), 2 trumpets (in D), 3 trombones, tuba + timpani, percussion + strings
Формат: PDF
Опус: S.126/1 ; LW.H8
Загрузок: 8

Тяга к миру музыки время от времени бывает такой безумной, что музыкант начинает иначе воспринимать действительность, ныряя с головой в волшебный мир нот. Порой приходится наблюдать, до какой степени увлекаются игрой музыканты, играющие джаз. Когда джазовые музыканты пускаются импровизировать, ощущаешь, что музыкант банально находится в трансе. Очевидно, профессиональные джазмены, импровизируя, попросту отдаются собственному подсознанию, а подсознание тут же рождает абсолютно гениальные композиции. Естественно, не всякий джазмен способен отключить свое подсознание музицируя, и все же эти замечательные люди снова доказали, что за силища сокрыта в банальных нотках трубы, когда ноты собираются в волшебную композицию. Без сомнений, несокрушимая сила…

А думали ли вы, в какое время родились музыкальные произведения? Так, например, мифы свидетельствуют, будто мелодия подарена человечеству высшими силами, так как человек не сумел бы сотворить аналогичное. И все же, различные археологи уверены, что музыкальная композиция появилась аж при первобытно-общинном строе, после того, как наши предки увидели, что некоторая последовательность нот помогает детям заснуть, либо собрать стадо скота. Скорее всего, сначала звуки музыки не тешили ухо. Первобытные подражали голосам птиц и животных, а главным в первобытных композициях являлся ритм. И сегодня у отдельным племен Земли ударные инструменты являются центральным инструментом в традиционных песнях. Трудно сказать наверняка, и все же, вероятно, самая первая мелодия в наше время понравилась бы далеко не всем.

Необходимо заметить, что музыка сопутствует каждому из нас везде. В средних веках даже был придуман так называемый нотный язык. Базу слов для данного языка могли включать отдельные ноты, а также их подборки, поэтому, каждое слово каждый мог проиграть на пианино. Грамматика, после создания основ, совершенствовалась автором, а также последователями еще треть века. Разговор на музыкальном языке сулил являться очень оригинальным процессом. Между тем, невзирая на свою неординарность, музыкальный язык был довольно сложным и скоро канул в Лету. В наше время больше не пытаются выдумать нечто подобное, к тому же, музыка со своего рождения ясна всем, и обыватели понимают ее без каких-то толкователей.

Тот факт, что музыка - прекрасное творение человечества, бесспорен. Однако, ежели музыка звучит с недопустимым показателем громкости, как и любые другие громкие шумы, это будет иметь отрицательные последствия. Исследователи разных стран неоднократно анализировали воздействие громкой музыки на водителей. Стоит отметить, что в итоге было открыто: если прослушивать какую-то мелодию за рулем очень громко, довольно сильно снижается бдительность водителей. Естественно, есть вероятность что пониженная быстрота реакции станет первопричиной нежелательных исходов, в частности, аварии. На возможность управлять транспортными средствами также оказывает воздействие еще то обстоятельство, какую музыку предпочитает прослушивать водитель. Какой бы стиль ни был, от ритмичной музыки, нежелательное действие на состояние водителя усиливается.

Насчет роли музыкальных произведений для человека мы можем беседовать бесконечно. Звучание музыки поднимает настрой меломанам в самых далеких уголках Земли, под звучание музыки свершаются самые великие дела. Регулярно музыка трансформируется, находится в тренде, и все же есть еще мелодии, что живы уже в течение многих эпох. Данные мелодии написаны действительно гениальными композиторами, милозвучны не только для ушей, исследователями показано, что классика благотворно влияет на здоровье людей. К тому же, может показаться нереальным, но классические мелодии даже стимулируют рост растения, а самые дикие львы, слыша произведение Бетховена тут же успокаиваются. Несмотря на это, до чего бы благотворна ни казалась какая-то музыка, самое важное - чтобы эта музыка приносила удовлетворение ее слушателям.