Fantaisies brillantes, Op.17 (Piano Score)

Композитор: Steckmest Henri
Инструменты: Flute, Piano
Тональность: No.1: G major; Nos.2
Формат: PDF
Опус: Op.17
Загрузок: 10

Тяга к музыке нередко бывает такой ярой, что музыкант начинает иначе смотреть на мир, погружаясь целиком в удивительный мир нот. Иногда мы наблюдаем, до чего увлечены их игрой джазовые исполнители. Если они начинают импровизировать, посещает такое впечатление, будто индивидуум просто впадает в транс. Действительно, профессиональные джазовые музыканты, во время импровизации, попросту предаются своему подсознанию, а оно тут же рождает абсолютно гениальные мотивы. Конечно, не каждый джазовый музыкант может отключить свое подсознание во время игры, и все же эти замечательные личности в очередной раз доказывают, что за силища скрывается в банальных нотках трубы, как только эти звуки переплетаются в волшебную мелодию. Что и говорить, грандиозная сила…

А размышляли ли вы, когда зародились музыкальные произведения? Так, в частности, сказания свидетельствуют, будто звуки музыки презентованы человечеству свыше, по той причине, что человек не смог бы создать аналогичное чудо. Хотя, современные исследователи говорят, что музыкальная композиция появилась еще при первобытно-общинном строе, как только наши прародители заметили, что определенная последовательность звуков может помочь детям засыпать, или же созвать стадо скота. Бесспорно, сперва звуки музыки были не такой благозвучны. Первобытные пытались имитировать голоса птиц или зверей, а ритмичность была центральной в первобытных композициях. И сейчас у множества африканских племен барабаны являются центральным инструментом их традиционных песен. Невозможно говорить наверняка, и все же, вероятно, первая мелодия в наше время понравилась бы не каждому.

Мы частенько спрашиваем себя о происхождении инструментов для получения музыки. Тем не менее, чуток подумав, нетрудно угадать, как придуман барабан либо арфа. Например, охотничий лук, один из древних типов оружия, стал прародителем арфы, первые духовые инструменты тоже являлись результатами отделки рогов, кости, тростникового стебля. Самым древним примером, конечно, выступает ударный. Люди в каменном веке обожали ритмичную музыку, а для данной цели брали первые попавшиеся инструменты. Барабаны и флейты развивались наряду с человеком и постоянно модернизировались. Теперь, глядя на теперешний барабан, сложно вообразить, что на заре человечества барабаны с успехом заменили обычные камни.

О музыке рассказано множество красивых былин. В одной из былин рассказывается о спасении Кракова в Польше смелым хейналом. Легенда повествует, что, заметив атакующего врага, дозорный заиграл тревогу, и моментально стрела попала ему в сердце. Перед смертью, отчаянный поляк доиграл марш и лишь тогда выпустил инструмент. После того, охранник из Кракова, ежедневно слышный в округе, замирает на последних звуках, как дань памяти о том самом часовом, спасшем всех от воинственных монголов. Само собой, данный миф далеко не один, стоит просто отметить барабанщиков, ведущих армии вперед. Музыка, конечно же, имеет великую силу, однако, в сочетании с храбрыми сердцами, она сможет вести в любое сражение миллионное войско.

Как правило, мы не можем понять музыкальный язык. Вместе с тем, в хитросплетениях нот нередко побольше смысловой нагрузки, чем в наиболее умном повествовании, в какое-либо время написанном писателями. Поистине волшебным путем музыка умеет лепить различные образы, и во время прослушивания каждый совершенно точно сможет представить в сознании то, что мечтал высказать музыкант. Безусловно, по большей части данная особенность могла относиться только к классической музыке, в которой использованы все сочетания нот. Современная музыка несколько примитивнее. Сегодня музыканты в основном делают композиции, которые способны заработать денег. В Средневековье, гениальные музыканты не помышляли о наживе, а просто переводили в музыку их размышления. Только благодаря этому классическая музыка живет и теперь.