Kurze und leichte Messe, Op.50 (VI. Agnus dei)

Композитор: Stehle Johann Gustav Eduard
Инструменты: soprano, alto, (tenor and bass ad lib.), organ
Тональность: D major
Формат: PDF
Опус: Op.50
Загрузок: 4

Увлечение музыкальным миром порой бывает настолько сильным, что музыкант начинает по-другому смотреть на мир, погружаясь с головой в удивительную бездну нот. Порой мы наблюдаем, до чего поглощены собственной музыкой парни, играющие джаз. Когда джазовые музыканты импровизируют, такое ощущение, что этот парень банально впал в транс. Вообще-то, профессиональные музыканты, в творческом порыве, просто-напросто отдают себя собственному сознанию, а подсознание мигом генерирует совершенно великолепные композиции. Безусловно, редкий джазовый музыкант способен выключить свое сознание на сцене, и все же данные гениальные люди снова показывают, что за силища скрывается в обыкновенных нотках пианино, лишь только эти звуки соединяются в завораживающую композицию. Что и говорить, несокрушимая сила…

Думали ли как-нибудь вы, в каком веке возникла музыкальная композиция? Так, скажем, мифы заверяют, что мелодия презентована нам высшими силами, по той причине, что сам человек не смог бы сотворить аналогичное. Тем не менее, многие историки считают, что музыка появилась аж в каменном веке, как только наши предки увидели, что некоторая череда звуков может помочь грудничку заснуть, либо собрать овец. Вероятно, в самом начале звуки музыки были абсолютно не милозвучны. Первобытные имитировали звуки птиц или зверей, а ритм был главнейшим в первобытных напевах. И сейчас у многих народностей Африки барабаны остаются центральным музыкальным инструментом в их необычных мелодиях. Сложно сказать точно, но, вероятно, первая мелодия в наше время понравилась бы редким меломанам.

Нужно заметить: музыка сопровождает людей всегда и везде. Когда-то даже был создан специальный язык музыкальных звуков. Основой слов для музыкального языка служили разные нотные символы, а также их подборки, после этого, все слова было возможно сыграть на рояле. Грамматика, была создана основа, дорабатывалась филологом, а также учениками еще четверть века. Диалог на музыкальном языке сулил выглядеть чем-нибудь очень неординарным. Ясное дело, несмотря на несомненную оригинальность, музыкальный язык был довольно тяжелым и вскорости канул в Лету. Сейчас более не пробуют придумать нечто сходное, к тому же, музыка со своего появления понятна для всех, обыватели поймут музыку безо всяких толкователей.

Любой знает музыку, как лучшее открытие цивилизации. Правда, если вы будете музыка слышна громче, чем нужно, то, как и любые другие громкие звуки, это может иметь нежелательные итоги. Мировые ученые неоднократно изучали действие громкой музыки на способности управления техникой. Нужно отметить, что в итоге выяснилось: если прослушивать какую-нибудь песню за рулем чересчур громко, в значительной степени уменьшается скорость реагирования автомобилиста. Безусловно, все это может привести к негативным итогам, в частности, к столкновению. На безопасность управления машиной, кроме этого, оказывает влияние и то, какую музыку любит водитель. Вне зависимости от жанров, когда музыка агрессивная и ритмичная, нежелательное влияние на организм усугубляется.

Мы часто не допонимаем язык музыки. Вместе с тем, в массе нотных знаков иногда порядком больше смысловой нагрузки, нежели в величайшем романе, когда-либо сотворенном писателями. Поистине непостижимым способом музыка может показывать определенные образы, и во время прослушивания каждый совершенно точно сумеет вообразить для себя те мысли, что мечтал показать композитор. Естественно, большей частью такое свойство возможно относить исключительно к классической музыке, где используют все сочетания нотных символов. Сегодняшняя музыка намного проще. В наши дни композиторы главным образом делают такую музыку, которая способна подзаработать денежек. В Средневековье, великие музыканты не помышляли о выгоде, а просто-напросто переводили в ноты свои собственные раздумья. Исключительно по этой причине классика жива и теперь.