Stimmungsbilder, Op.9 (Complete score)

Композитор: Steiner Hugo von
Инструменты: 1 Piano
Формат: PDF
Опус: Op.9
Загрузок: 5

Увлечение миром музыки частенько бывает такой ярым, что человек будет по-новому воспринимать окружающий мир, погружаясь целиком в магическую вселенную мелодий. Иногда приходится видеть, до какой степени поглощены собственной игрой исполнители джаза. Когда они начинают импровизировать, ощущаешь, что этот парень банально пребывает в состоянии транса. В самом деле, настоящие джазовые музыканты, в порыве, просто-напросто предаются собственному сознанию, и оно тут же создает абсолютно гениальнейшие мотивы. Бесспорно, не всякий мастер джаза способен отключить свое подсознание играя, однако эти замечательные личности еще раз показывают, какая силища сокрыта в банальных нотах пианино, когда ноты собираются в великолепную мелодию. Что и говорить, огромная сила…

А думали ли как-нибудь вы, когда родились музыкальные произведения? Так, скажем, легенды говорят, что музыка подарена нам свыше, потому что простой человек не додумался бы сотворить аналогичное. Хотя, различные исследователи уверены, будто музыкальная композиция зародилась еще при первобытно-общинном устройстве, после того, как люди стали отмечать, что некоторая череда звуков может помочь детям заснуть, или же созывать стадо коров. Видимо, в самом начале звуки музыки не тешили ухо. Первые люди имитировали голоса птиц либо животных, а ритм был центральным моментом в древних мелодиях. И сейчас у многих народов Африки ударные инструменты остаются основным музыкальным инструментом в их традиционных мотивах. Невозможно утверждать точно, тем не менее, видимо, первая музыка сейчас пришлась по вкусу бы редким меломанам.

Стоит отметить: ритмы музыки преследуют нас везде. Давным-давно был даже создан специальный нотный язык. Базу слов для музыкального языка составляли разные звуки, а также их выборки, после этого, каждое слово и предложение можно было наиграть на пианино. Морфология, после того, как была разработана база, совершенствовалась составителем, а также учениками еще треть столетия. Общение на звуковом языке сулило быть чем-то довольно неординарным. Само собой, невзирая на несомненную оригинальность, этот язык оказался очень трудным и скоро забылся. Сейчас особо не стремятся сделать нечто сходное, к тому же, музыка с момента зарождения ясна всем, и люди могут понять ее без всевозможных переводчиков.

С музыкой связано очень много великолепных легенд. В одном из мифов говорится о спасении польского города Кракова смелым хейналом. Легенда говорит, что, заметив недалеко завоевателей, охранник начал наигрывать сигнал тревоги, однако тут же стрела ранила его в сердце. Напоследок, храбрый трубач доиграл сигнал и погиб. После того, краковский хейнал, постоянно летящий над улицами, обрывается, не окончившись, как дань памяти о том самом хейнале, который спас город от враждебных монголов. Безусловно, данный миф не единственный, стоит лишь припомнить музыкантов, ведущих армии вперед. Музыка, действительно, имеет великую мощь, но, в сочетании со смелым сердцем, она сможет повести в страшное сражение миллионное войско.

Мы зачастую не допонимаем музыкальный язык. Тем не менее, в массе нот иногда намного больше смысла, чем в самом большом произведении, когда-либо сотворенном людьми. Каким-то непонятным образом музыка умеет лепить всевозможные сцены, и при прослушивании меломан совершенно точно сможет представлять в уме то, что мечтал высказать автор. Конечно же, по большей части эта фишка могла бы относиться лишь к классической музыке, поскольку тут используются все сочетания нотных символов. Сегодняшняя музыка несколько примитивнее. В наши дни музыканты по большей части создают такую музыку, которая может подзаработать денежек. В Средневековье, классические авторы не думали о деньгах, а элементарно переводили в музыку свои размышления. Только поэтому классика живет и в наше время.