Piano Concerto No.1, Op.3 (I. Andante poco mosso (Two-piano score, complete))

Композитор: Stojowski Sigismond
Инструменты: Piano solo and large orchestra
Формат: PDF
Опус: Op. 3
Загрузок: 9

Увлечение музыкой время от времени может быть настолько ярым, что индивидуум будет по-новому смотреть на действительность, ныряя целиком в удивительную бездну мелодий. Порой мы видим, как увлекаются игрой парни, играющие джаз. Когда джазовые музыканты пускаются в импровизацию, посещает такое впечатление, что этот парень просто пребывает в состоянии транса. Действительно, профессиональные музыканты, во время данного порыва, целиком отдаются собственному сознанию, а оно мигом генерирует по истине гениальнейшие мелодии. Безусловно, не всякий мастер джаза способен выключить собственное сознание играя, и все же эти гениальные личности снова доказывают, какая сила скрыта в обыкновенных нотах музыкальных инструментов, лишь только ноты переплетаются в завораживающую композицию. Без сомнений, огромная сила…

Задумывались ли как-нибудь вы, когда возникли музыкальные произведения? Так, для примера, мифы заверяют, будто мелодия подарена нам высшими силами, потому что обычный человек не сумел бы придумать такое. Тем не менее, многие ученые говорят, будто музыка возникла еще при первобытно-общинном устройстве, как только первые люди заметили, что некоторая череда звуков помогает грудничку засыпать, или же созвать стадо коров. Вероятно, сначала музыка не ласкала уши. Древние имитировали крик птиц либо зверей, а ритм являлся главным в первобытных композициях. Даже в наши дни у отдельным африканских народов ударные инструменты остаются основным инструментом в национальных мотивах. Невозможно сказать однозначно, однако, видимо, самая первая музыка сегодня понравилась бы не каждому.

Стоит заметить: разнообразные мелодии сопровождают каждого повсеместно. В средних веках создали даже специальный звуковой язык. Основой словообразования для данного языка могут служить различные ноты и их выборки, затем, любое слово можно было наиграть на фортепьяно. Грамматика, после того, как были готовы основания, совершенствовалась разработчиком и сторонниками еще тридцать лет. Беседа на языке музыки сулила являться достаточно оригинальным процессом. Естественно, несмотря на некую уникальность, данный язык оказался очень тяжелым и вскорости позабылся. Сейчас больше не пытаются выдумать что-либо похожее, к тому же, с момента появления, музыка ясна для всех, люди смогут понять музыку безо всяких переводчиков.

С музыкой связано немало известнейших сказаний. В одном из мифов рассказано о спасении Кракова в Польше отважнейшим героем. Легенда повествует, что, увидев недалеко завоевателей, дозорный заиграл тревогу, и сразу в сердце ему попала стрела. До того, как пасть, храбрый трубач доиграл тревогу и упал. Отныне, краковский охранник, периодически летящий в округе, замирает, не окончившись, в память о великом караульном, который спас город от монгольских агрессоров. Конечно же, этот миф не один, нужно лишь припомнить музыкантов с барабанами, ведущих армии вперед. Музыка, безусловно, имеет великую силу, но, в сочетании со смелыми сердцами, она может вести в любое битву многомиллионные армии.

Часто мы не понимаем смысл музыки. Между тем, в нескольких сотнях нотных символов порой на порядок больше смысла, чем в величайшем произведении, в какое-либо время написанном людьми. По-настоящему непостижимым путем музыка способна показывать различные образы, и при прослушивании каждый четко сумеет представлять в уме именно то, что мечтал высказать композитор. Бесспорно, большей частью данная фишка могла относиться только к классике, в которой использованы все хитросплетения нотных символов. Сегодняшняя музыка несколько проще. В наше время композиторы большей частью пишут произведения, которые способны заработать больше денег. В средние века, гениальнейшие авторы не думали о доходе, а попросту переводили в ноты их мысли. Именно по этой причине классика живет и сегодня.