Suite for Large Orchestra, Op.9 (Part 2)

Композитор: Stojowski Sigismond
Инструменты: Orchestra
Тональность: E♭ Major
Формат: PDF
Опус: Op.9
Загрузок: 8

Увлеченность миром музыки нередко бывает столь ярой, что индивидуум начинает по-другому смотреть на окружающий мир, погружаясь полностью в удивительную вселенную нот. Часто вы замечаете, насколько могут увлекаться игрой музыканты, исполняющие джаз. Когда джазмены начинают импровизировать, ощущаешь, будто человек элементарно пребывает в состоянии транса. Действительно, профессиональные джазовые музыканты, импровизируя, просто-напросто отдаются собственному подсознанию, а подсознание тут же генерирует совершенно великолепные мотивы. Безусловно, далеко не каждый мастер джаза сумеет выключить свое подсознание музицируя, и все же эти удивительные личности снова доказывают, что за силища сокрыта в обыкновенных нотах пианино, лишь только эти звуки соединяются в великолепную композицию. По-настоящему, грандиозная мощь…

А размышляли ли однажды вы, когда родились музыкальные произведения? Так, к примеру, мифы говорят, будто звуки музыки подарены человечеству высшими силами, так как простой человек не смог бы создать эдакое. И все же, многие археологи уверены, что музыкальная композиция появилась аж при первобытно-общинном строе, лишь только наши прародители увидели, что некоторая череда нот помогает ребенку уснуть, либо созвать стадо скота. Безусловно, при зарождении музыкальные творения не тешили ухо. Древние старались подражать крикам зверей либо птиц, а ритм был главнейшим в первобытных композициях. Даже сегодня у многих народов Африки барабаны являются центральным аккомпаниатором в национальных песнях. Невозможно говорить точно, тем не менее, скорее всего, самая первая музыкальная композиция сегодня полюбилась бы далеко не всем.

Мы довольно часто задаем сами себе вопросы: откуда взялись первые инструменты. А между тем, чуток поразмыслив, несложно угадать, каким образом придуманы барабан и арфа. Скажем, давний вид оружия, обыкновенный лук, выступает прародителем скрипки, первобытные флейты тоже являлись результатами отделки рогов животных, костей, тростника. Наиболее древним музыкальным инструментом, конечно, является барабан. Люди в каменном веке обожали ритмичные мотивы, и для этих целей применяли абсолютно все. Все эти инструменты развивались вместе с цивилизацией и перманентно усовершенствовались. В сегодняшнее время, разглядывая современные ударные установки, трудно поверить, и все же на этапе восхождения цивилизации ударную установку с успехом заменили банальные каменные глыбы.

С музыкой связано много известнейших былин. Один из мифов о спасении бесстрашным хейналом польского Кракова. Миф говорит, что, заметив атакующего врага, дозорный заиграл тревогу, и моментально его сердце поразила стрела. До того, как пасть, отчаянный поляк доиграл до конца марш и свалился замертво. После того, часовой из Кракова, ежечасно летящий над улицами, прекращается на последних нотах, в память о великом часовом, который спас всех от монгольских завоевателей. Бесспорно, этот миф вовсе не единственный, нужно просто-напросто отметить музыкантов, ведущих войско вперед. Музыка, конечно же - нереальная мощь, тем не менее, в сочетании с отважным сердцем, она способна повести в страшный бой миллионные армии.

Часто мы не можем понять музыку. И все же, в массе нот нередко поболее нюансов, чем в самом большом повествовании, в какое-либо время созданном людьми. Поистине непостижимым путем гениальная музыка может творить всевозможные образы, и при прослушивании меломан четко может представить в сознании то, что мечтал показать музыкант. Конечно же, большей частью эту фишку возможно относить исключительно к классике, где используют все хитросплетения нотных знаков. Сегодняшняя музыка несколько проще. В наши дни музыканты главным образом пишут музыку, которая может подзаработать денежек. В Средневековье, классические композиторы не думали о доходе, а просто трансформировали в ноты свои собственные размышления. Исключительно по этой причине классическая музыка живет и сейчас.