Myrthen, Op.118 (Complete Score)

Композитор: Strauss Sr. Johann
Инструменты: Orchestra
Формат: PDF
Опус: Op.118
Загрузок: 13

Увлеченность миром музыки порой может быть до того ярой, что человек начинает по-новому воспринимать действительность, ныряя с головой в прекрасную вселенную нот. Иногда вы замечаете, до какой степени увлекаются их игрой музыканты, исполняющие джаз. Если джазовые музыканты пускаются в импровизации, ощущаешь, будто бы человек попросту находится в трансе. Вообще-то, настоящие джазмены, во время данного порыва, попросту предаются своему подсознанию, и оно сразу же генерирует совершенно гениальнейшие мелодии. Естественно, далеко не каждый музыкант сможет отключить собственное подсознание играя, однако эти гениальные личности опять показывают, какая силища скрыта в нескольких звуках пианино, когда они собираются в прекрасную музыку. Что и говорить, непоколебимая сила…

А задумывались ли однажды вы, когда появилась первая музыка? Так, для примера, легенды говорят, будто мелодия презентована людям свыше, по той причине, что человек не сумел бы сотворить подобное. Тем не менее, современные исследователи считают, будто музыка родилась еще в каменном веке, после того, как наши предки заметили, что определенная последовательность звуков может помочь грудничку заснуть, либо созывать овец. Бесспорно, сперва звуки музыки не ласкали уши. Первобытные старались подражать голосам зверей либо птиц, а ритмичность была главнейшей в стародавних композициях. Даже сегодня у множества народов Африки барабаны являются основным аккомпаниатором в их традиционных мелодиях. Сложно сказать наверняка, но, вероятно, доисторическая мелодия в наше время пришлась по вкусу бы редким меломанам.

Нужно заметить, что музыка сопутствует людям всегда и везде. Давным-давно даже был придуман необычный язык музыкальных звуков. Основу словообразования для этого языка составляли конкретные аккорды, а также их подборки, поэтому, все предложения любой мог сыграть на пианино. Грамматика, после реализации базы, оттачивалась автором, а также адептами четверть столетия. Диалог на мелодичном языке обещал быть довольно оригинальным зрелищем. Конечно, несмотря на свою неординарность, музыкальный язык был чересчур тяжелым и вскоре канул в Лету. Сейчас более не стараются создать что-то подобное, тем более, что со своего возникновения, музыка прозрачна для всех, и обыватели поймут ее без различных переводчиков.

С музыкой связано немало известнейших былин. Существует история о чудесном спасении смелым часовым Кракова. Согласно истории, увидев недалеко врага, сторож пустился играть сигнал тревоги, однако моментально в сердце ему попала вражеская стрела. Перед смертью, храбрый часовой доиграл до конца мелодию и погиб. Отныне, краковский хейнал, постоянно звучащий в округе, замирает на последних нотах, как дань памяти о великом караульном, который спас всех от воинственных монголов. Безусловно, этот миф вовсе не единственный, нужно только припомнить барабанщиков, ведущих войско вперед. Музыка, конечно же - огромная мощь, тем не менее, в сочетании с отважными сердцами, она способна вести в страшное сражение многомиллионные войска.

Обычно мы не понимаем музыкальный язык. Вместе с тем, в нескольких тысячах нотных символов иногда поболее нюансов, чем в величайшем романе, когда-то сотворенном писателями. Поистине непостижимым способом музыка умеет передавать определенные сцены, и прослушивая ее, меломан реалистично сумеет вообразить в сознании те мысли, что попробовал показать композитор. Ясное дело, главным образом это свойство мы можем относить лишь к классике, ведь там используют все сочетания нот. Теперешняя музыка несколько проще. Сейчас композиторы по большей части пишут произведения, которые смогут заработать больше денег. В средние века, великие композиторы не думали о деньгах, а попросту превращали в ноты собственные мысли. Именно благодаря этому классика живет и сегодня.