Radetzky March, Op.228 (Soprano Saxophone (in B♭))

Композитор: Strauss Sr. Johann
Инструменты: Orchestra (Flute, Oboe, 2 Clarinets, Bassoon, 2 Horns, Cornet, 2 Trumpets, 2 Trombones, Bass trombone, Drums, Violins 1, Violins 2, Violas, Basses, Cello ad lib.)
Формат: PDF
Опус: Op.228
Загрузок: 9

Увлечение музыкальным миром часто может быть такой ярым, что музыкант начинает по-другому воспринимать мир, ныряя целиком в магическую вселенную звуков. Нередко мы замечаем, как поглощены игрой музыканты, которые играют джаз. Если джазовые музыканты срываются в импровизации, кажется, будто бы этот парень попросту впал в транс. Вообще-то, настоящие джазовые музыканты, во время такого порыва, просто-напросто отдаются своему подсознанию, а подсознание сразу же создает абсолютно гениальные композиции. Бесспорно, редкий джазмен сможет отключить свое подсознание играя, но эти гениальные люди снова доказывают, что за сила скрыта в банальных звуках фортепьяно, как только они сплетаются в прекрасную музыку. Действительно, грандиозная сила…

А размышляли ли вы, в какое время появилась первая музыка? Так, скажем, сказания говорят, что музыка презентована людям богами, поскольку человек не додумался бы придумать такое. Тем не менее, современные исследователи уверены, что первая музыка возникла еще при первобытно-общинном строе, после того, как наши предки стали замечать, что некоторая череда звуков помогает ребенку уснуть, или же собрать коров. Безусловно, сначала музыкальные творения были совсем не благозвучны. Первобытные старались подражать звукам птиц и животных, а ритмичность являлась центральным моментом в древних напевах. Даже теперь у многих племен нашей планеты ударные инструменты считаются основным музыкальным инструментом их традиционных мотивов. Трудно утверждать точно, тем не менее, наверное, первобытная музыка сейчас понравилась бы не всякому.

Необходимо отметить, что везде музыка преследует людей. Давным-давно создали даже особый музыкальный язык. Базой словообразования для музыкального языка служат различные нотные символы и их последовательности, таким образом, любое предложение можно было проиграть на пианино. После того, как была создана база, грамматика оттачивалась составителем, а также сторонниками сорок лет. Разговор на музыкальном языке сулил являться очень неординарным зрелищем. Между тем, несмотря на свою, музыкальный язык оказался довольно сложным и скоро забылся. Сейчас больше не пробуют сделать нечто похожее, тем более, что музыка с момента возникновения прозрачна всем, обыватели могут понять ее без всевозможных толкователей.

О силе музыки сложено немало красивых мифов. Одна из легенд о защите храбрым хейналом города Краков. Согласно мифу, заприметив атакующего врага, трубач заиграл сигнал тревоги, однако моментально грудь его поразила вражеская стрела. Напоследок, отважный трубач доиграл мелодию и свалился замертво. С тех пор, краковский часовой, периодически раскатывающийся повсюду, замирает в конце, как дань памяти о том самом дозорном, который спас всех от монгольских агрессоров. Безусловно, данная легенда не одна, надо лишь вспомнить музыкантов, которые вели армии вперед. Музыка, без сомнения, имеет великую мощь, и все же, в сочетании с отважным сердцем, она сможет вести в любое сражение миллионное войско.

Часто мы не понимаем музыку. Вместе с тем, в массе нот нередко побольше тонкостей, чем в грандиознейшем романе, в какое-либо время сотворенном людьми. Поистине непостижимым путем музыка может лепить определенные образы, и во время прослушивания тонко чувствующая личность совершенно точно может рисовать себе те мысли, что попробовал показать автор. Естественно, по большей части данную особенность мы можем отнести только к классике, где использованы все хитросплетения нотных символов. Сегодняшняя музыка значительно примитивнее. В наши дни музыканты большей частью делают произведения, которые смогут заработать денег. В средние века, великие музыканты не помышляли о выгоде, а просто-напросто превращали в ноты их мысли. Только благодаря этому классика жива и сейчас.