Symphony No.3 (II. Scherzo. Vivo)

Композитор: Borodin Alexander Porfirevich
Инструменты: orchestra
Формат: PDF
Опус: N/A
Загрузок: 6

Увлечение музыкой порой бывает настолько безумным, что человек будет по-иному воспринимать действительность, окунаясь с головой в магическую бездну мелодий. Часто вы видите, до какой степени могут увлекаться игрой джазовые музыканты. Когда они пускаются в импровизации, ощущаешь, что человек попросту впал в состояние транса. Очевидно, реальные джазовые музыканты, в порыве, попросту предаются своему подсознанию, а подсознание моментально рождает абсолютно великолепные мелодии. Бесспорно, не каждый джазмен сумеет выключить свое сознание во время игры, но эти гениальные личности снова доказывают, какая силища скрыта в нескольких звуках трубы, когда эти звуки сплетаются в волшебную мелодию. Без сомнений, огромная сила…

Размышляли ли однажды вы, в каком веке возникла первая музыка? Так, в частности, сказания заверяют, будто мелодия презентована людям богами, поскольку сам человек не смог бы создать аналогичное. И все же, современные археологи говорят, что первая музыка возникла аж в каменном веке, когда первые люди увидели, что отдельная череда нот помогает грудничку заснуть, или же собрать скотину. Видимо, самые первые музыкальные произведения не ласкали ухо. Первобытные подражали звукам птиц или животных, а ритмичность являлась главнейшей в стародавних напевах. Даже сейчас у множества племен нашей планеты барабан остается центральным музыкальным инструментом в традиционных песнях. Невозможно утверждать однозначно, однако, скорее всего, первобытная музыка в наше время пришлась по вкусу бы единицам.

Стоит заметить: повсюду музыка сопровождает нас. В средних веках разработали даже необычный нотный язык. Базу слов для такого языка составляли отдельные нотные символы и их выборки, таким образом, любые слова каждый мог проиграть на пианино. Морфология, после воплощения основных моментов, дорабатывалась создателем, а также последователями еще четверть века. Разговор на музыкальном языке обещал быть довольно неординарным зрелищем. Конечно, несмотря на несомненную уникальность, музыкальный язык был чересчур трудным и вскоре забылся. В наше время больше не пытаются придумать что-либо похожее, тем паче, что с момента зарождения, музыка ясна всем, и люди поймут музыку без всевозможных толкователей.

С музыкой связано немало красивых сказаний. В одном из мифов рассказывается о чудесном спасении отважнейшим часовым города Краков в Польше. Согласно преданию, заметив атакующего врага, охранник заиграл тревогу, однако моментально вражеская стрела попала ему в грудь. Напоследок, отважный дозорный доиграл тревожный сигнал и упал. С тех времен, хейнал из Кракова, ежечасно раскатывающийся над городом, прекращается, не окончившись, как дань памяти о том самом часовом, спасшем Краков от враждебных монголов. Безусловно, этот рассказ далеко не единственный, стоит только вспомнить музыкантов, ведущих за собой армии вперед. Музыка, несомненно, имеет великую мощь, но, в совокупности с храбрым сердцем, она сможет вести в самое страшное сражение миллионное войско.

Как правило, мы не можем понять смысл музыки. И все же, в массе нот порой на порядок больше тонкостей, чем в грандиознейшем произведении, когда-либо написанном писателями. Каким-то непонятным способом музыка умеет лепить определенные сцены, и вслушиваясь в нее тонко чувствующая личность четко сумеет представить себе то, что хотел сказать автор. Бесспорно, большей частью данная особенность могла бы быть отнесена лишь к классике, в которой применяются все созвучия нот. Сегодняшняя музыка несколько примитивнее. Сейчас музыканты главным образом создают мелодии, которые смогут подзаработать хорошие деньги. В средние века, классические авторы не помышляли о деньгах, а просто трансформировали в ноты их размышления. Исключительно поэтому классика живет и сегодня.