Perpetuum Mobile, Op.257 (Clarinet 1 (in E♭), 2 (in B♭))

Композитор: Strauss Jr. Johann
Инструменты: Piccolo, 2 Flutes, 2 Oboes, 2 Clarinets, 2 Bassoons, 4 Horns, 2 Trumpets, Tenor Trombone, Timpani, Glockenspiel, Triangle, Tamtam, Harp, Violins I & II, Viola, Violoncello, Contrabass.
Тональность: E♭ major
Формат: PDF
Опус: Op.257
Загрузок: 11

Увлечение миром музыки порой может быть такой сильным, что музыкант будет по-новому смотреть на окружающий мир, окунаясь с головой в удивительную бездну мелодий. Порой приходится видеть, до какой степени увлечены своей игрой джазмены. Если джазмены срываются в импровизацию, ощущаешь, будто музыкант элементарно впал в транс. Вообще-то, профессиональные джазовые музыканты, импровизируя, попросту отдают себя своему сознанию, а подсознание сразу же создает абсолютно гениальные мотивы. Безусловно, редкий джазмен сможет отключать собственное сознание играя, тем не менее данные удивительные люди опять доказали, какая сила скрывается в нескольких звуках трубы, когда эти звуки соединяются в завораживающую композицию. Действительно, грандиозная силища…

Размышляли ли вы, в какое время родились музыкальные произведения? Так, для примера, сказания заверяют, будто музыка дарована человечеству высшими силами, по той причине, что человек не додумался бы сотворить такое. И все же, различные исследователи говорят, что музыкальная композиция родилась аж при первобытно-общинном строе, когда первые люди заметили, что определенная последовательность звуков помогает ребенку уснуть, или же созвать коров. Скорее всего, в самом начале музыка была совсем не звучной. Древние люди старались подражать крикам птиц либо зверей, а главнейшей в древних мелодиях являлась ритмичность. Даже сейчас у многих африканских племен барабан считается центральным аккомпаниатором в их традиционных напевах. Трудно утверждать наверняка, тем не менее, наверное, самая первая мелодия сегодня понравилась бы не всякому.

Всех часто беспокоит вопрос о возникновении инструментов для сотворения музыки. А вообще-то, чуть-чуть поразмыслив, нетрудно догадаться, при каких обстоятельствах был придуман барабан либо арфа. Например, обыкновенный лук, один из первых типов оружия, стал прообразом скрипки, первобытные флейты были результатами отделки рогов животных, кости, тростника. Старейшим инструментом, естественно, можно назвать ударный. Люди в каменном веке предпочитали ритмичные мелодии, и для этого могли использовать любые подручные предметы. Такие инструменты развивались наряду с человечеством и перманентно модернизировались. В сегодняшнее время, взирая на современный барабан, трудно представить, но на рассвете человечества барабан с успехом заменили обыкновенные камни.

Музыка - гениальное открытие человечества, об этом знают все. И все же, если мелодия слышна с недопустимым показателем громкости, как и всякий громкий звук, к чему-то хорошему это не приведет. Ученые различных стран уже не раз изучали последствия воздействия музыки высокой громкости на тех, кто водит автомобили. Следует отметить, что в результате выяснилось: ежели слушать любимую песню в слоне авто на огромной громкости, в значительной степени падает скорость реакции автомобилистов. Конечно же, это может привести к фатальным исходам, в частности, к автокатастрофе. На безопасность управления транспортными средствами, кроме того, воздействует еще то обстоятельство, какой жанр музыки предпочитает слушать водитель. Какой бы ни оказался жанр, от ритмичной музыки, отрицательное воздействие на водителя увеличивается.

Как правило, мы не можем понять музыку. Тем не менее, в хитросплетениях нот нередко поболее смысловой нагрузки, чем в величайшем повествовании, когда-либо созданном людьми. По-настоящему магическим способом музыка может передавать различные ситуации, и вслушиваясь в нее тонко чувствующая личность совершенно точно сможет рисовать для себя те мысли, что хотел показать композитор. Безусловно, по большей части такая особенность могла относиться только к классике, в которой использованы все переплетения нотных символов. Сегодняшняя музыка на порядок проще. Сейчас авторы по большей части создают такую музыку, которая может подзаработать хорошие деньги. В средние века, великие музыканты не думали о доходе, а попросту переводили в звуки свои собственные размышления. Именно благодаря этому классическая музыка живет и теперь.