Perpetuum Mobile, Op.257 (Horn 1, 2, 3, 4 (in F))

Композитор: Strauss Jr. Johann
Инструменты: Piccolo, 2 Flutes, 2 Oboes, 2 Clarinets, 2 Bassoons, 4 Horns, 2 Trumpets, Tenor Trombone, Timpani, Glockenspiel, Triangle, Tamtam, Harp, Violins I & II, Viola, Violoncello, Contrabass.
Тональность: E♭ major
Формат: PDF
Опус: Op.257
Загрузок: 11

Тяга к музыкальному миру время от времени бывает такой сильной, что музыкант будет по-иному воспринимать действительность, ныряя полностью в прекрасную вселенную нот. Часто мы видим, до чего могут увлекаться своей музыкой исполнители джаза. Когда джазовые музыканты начинают импровизировать, такое ощущение, будто этот парень попросту впадает в состояние транса. Вообще-то, профессиональные джазмены, в порыве, просто-напросто отдаются собственному подсознанию, которое мигом рождает по истине великолепные мотивы. Несомненно, редкий мастер джаза сумеет отключить свое подсознание во время игры, однако данные удивительные личности снова доказывают, какая сила сокрыта в нескольких звуках фортепьяно, как только ноты сплетаются в прекрасную музыку. Что и говорить, огромная сила…

Задумывались ли как-нибудь вы, в каком веке зародились звуки музыки? Так, например, древние египтяне заверяют, что музыкальные инструменты презентованы людям высшими силами, так как человеческий разум не смог бы сотворить аналогичное. Хотя, многие археологи говорят, что музыкальная композиция зародилась аж при первобытно-общинном устройстве, лишь только наши прародители увидели, что определенная череда нот помогает ребенку заснуть, либо созвать стадо коров. Вероятнее всего, сначала музыка не ласкала ухо. Первые люди имитировали крик птиц и животных, а ритмичность являлась главнейшей в стародавних мелодиях. Даже теперь у множества африканских народов ударные инструменты считаются главным аккомпаниатором в необычных мотивах. Трудно говорить однозначно, и все же, вероятно, первобытная музыкальная композиция в наше время пришлась по вкусу бы не всякому.

Необходимо заметить: звуки музыки сопутствуют каждому из нас везде. Когда-то разработали даже искусственный нотный язык. Основу словообразования для такого языка составляли отдельные звуки и их подборки, затем, всякое предложение каждый мог наиграть на пианино. Как только были готовы основания, морфология совершенствовалась филологом и учениками пятьдесят лет. Общение на языке мелодий сулило быть чем-нибудь очень неординарным. Между тем, невзирая на некую неординарность, данный язык был ужасно сложным и вскорости канул в Лету. В наше время более не пытаются создать что-то подобное, к тому же, музыка со времен зарождения ясна всем, и обыватели понимают музыку без всяких переводчиков.

О силе музыки ходит множество известнейших рассказов. Один из мифов о спасении польского города Кракова бесстрашным часовым. В соответствии с мифом, заприметив на подступах завоевателей, дозорный стал играть тревогу, но сразу его сердце поразила вражеская стрела. Перед смертью, смелый трубач закончил играть тревогу и упал. Отныне, краковский охранник, постоянно раскатывающийся повсюду, замирает на последних нотах, как дань памяти об отважном хейнале, который спас всех от воинственных монголов. Естественно, данная легенда не единственная, стоит только вспомнить барабанщиков, ведущих за собой войско в атаку. Музыка, действительно, имеет великую силу, а, в совокупности с горячим сердцем, она может вести в самый страшный бой миллионное войско.

Зачастую мы не допонимаем смысл музыки. Вместе с тем, в массе нотных символов порой побольше тонкостей, нежели в грандиознейшем повествовании, когда-либо сотворенном писателями. Поистине непонятным путем великая музыка умеет показывать различные сцены, и при прослушивании каждый совершенно точно сумеет представлять в уме те мысли, что попробовал высказать автор. Конечно же, в основном эта фишка могла бы быть отнесенной лишь к классике, где используются все сочетания нотных знаков. Сегодняшняя музыка значительно проще. Сегодня композиторы главным образом делают композиции, которые смогут подзаработать денег. В Средневековье, гениальные авторы не задумывались о деньгах, а просто трансформировали в музыку собственные мысли. Именно из-за этого музыка классиков жива и в наше время.