Serben-Quadrille, Op.14 (Complete score)

Композитор: Strauss Jr. Johann
Инструменты: Orchestra (see note below)
Формат: PDF
Опус: Op.14
Загрузок: 13

Увлечение музыкой порой бывает такой сильным, что индивидуум начинает по-иному воспринимать действительность, погружаясь полностью в удивительную вселенную звуков. Порой вы замечаете, до какой степени увлечены своей игрой джазмены. Если они срываются в импровизацию, кажется, что человек попросту впал в транс. Действительно, настоящие музыканты, во время этого порыва, попросту отдают себя своему подсознанию, а оно сразу же генерирует совершенно гениальные композиции. Конечно, не любой музыкант может отключить собственное сознание музицируя, но данные удивительные личности снова доказывают, какая сила скрывается в простых звуках пианино, после того, как ноты собираются в прекрасную мелодию. Что и говорить, грандиозная сила…

А размышляли ли как-нибудь вы, в какое время зародилась первая музыка? Так, например, сказания заверяют, что звуки музыки дарованы нам богами, поскольку простой человек не смог бы сотворить аналогичное. Тем не менее, различные историки считают, будто первая музыка зародилась еще при первобытно-общинном устройстве, когда люди заметили, что отдельная череда звуков может помочь ребенку уснуть, или же собрать стадо коров. Вероятнее всего, при рождении музыкальные композиции были совершенно не благозвучны. Древние подражали голосам зверей или птиц, а главнейшим в первобытных напевах являлся ритм. Даже сегодня у многих народностей нашей планеты барабан считается основным инструментом их национальных песен. Трудно говорить однозначно, и все же, наверное, самая первая музыкальная композиция сегодня понравилась бы единицам.

Необходимо отметить, что везде музыка сопутствует нам. В средних веках даже создали специальный музыкальный язык. Базу слогов для данного языка составляли отдельные нотные символы, а также их последовательности, поэтому, все фразы было можно проиграть на рояле. Грамматика, когда уже была создана основа, оттачивалась создателем, а также сторонниками треть столетия. Общение на языке музыки сулило быть очень оригинальным зрелищем. Конечно, несмотря на некую, музыкальный язык оказался очень трудным и вскоре канул в Лету. Сегодня более не стремятся создать что-то похожее, к тому же, со времен возникновения, музыка ясна для всех, люди понимают ее безо всяких переводчиков.

С музыкой связано великое множество великолепных легенд. Один из рассказов о спасении отважным героем крепости Краков. В соответствии с легендой, заприметив недалеко врагов, трубач заиграл тревогу, однако сразу его ранили стрелой в сердце. На последнем дыхании, отважный поляк доиграл до конца тревожный сигнал и выпустил трубу. С того времени, краковский хейнал, постоянно раскатывающийся над улицами, прерывается в конце, как дань памяти о том самом хейнале, который спас город от враждебных монголов. Бесспорно, данная легенда далеко не одна, нужно лишь припомнить музыкантов, которые вели войско в бой. Музыка, конечно же - великая мощь, а, в сочетании с отважным сердцем, она способна повести в любое сражение многомиллионные армии.

Обычно мы не можем понять музыку. И все же, в хитросплетениях нотных знаков иногда намного больше тонкостей, чем в величайшем повествовании, когда-то написанном людьми. Поистине непостижимым образом мелодия может творить различные сцены, и во время прослушивания каждый четко может вообразить себе именно то, что попробовал высказать музыкант. Естественно, в основном данное свойство возможно относить только к классике, в которой использованы все хитросплетения нотных знаков. Сегодняшняя музыка несколько примитивнее. В наше время музыканты главным образом делают произведения, которые способны подзаработать хорошие деньги. В былые времена, классические музыканты не думали о деньгах, а попросту трансформировали в ноты их размышления. Исключительно благодаря этому классическая музыка живет и сейчас.