Horn Concerto No.1, Op.11 (Solo Horn Part)

Композитор: Strauss Richard
Инструменты: Solo — horn
Orchestra — 2 flutes, 2 oboes, 2 clarinets, 2 bassoons + 2 horns, 2 trumpets + timpani + strings
Формат: PDF
Опус: Op.11
Загрузок: 42

Увлеченность музыкой частенько бывает такой ярой, что человек будет по-новому воспринимать действительность, окунаясь полностью в магический мир мелодий. Нередко приходится видеть, как увлекаются игрой парни, которые играют джаз. Когда они пускаются импровизировать, кажется, что музыкант просто находится в трансе. Вообще-то, настоящие джазовые музыканты, во время такого творческого порыва, просто-напросто отдаются своему подсознанию, которое мигом создает совершенно великолепные мелодии. Конечно, не любой мастер джаза способен отключать собственное подсознание на сцене, и все же данные замечательные личности еще раз доказывают, что за сила скрыта в нескольких звуках трубы, лишь только эти звуки соединяются в великолепную композицию. По-настоящему, огромная мощь…

Думали ли как-нибудь вы, когда же зародились звуки музыки? Так, к примеру, сказания свидетельствуют, что мелодия презентована человечеству свыше, потому что обычный человек не додумался бы создать подобное. Однако, многие ученые считают, что музыка зародилась еще при первобытно-общинном строе, когда наши прародители начали замечать, что отдельная последовательность звуков помогает детям заснуть, или собрать овец. Скорее всего, самые первые звуки музыки были абсолютно не милозвучны. Древние имитировали голоса птиц и зверей, а главнейшим в первобытных напевах являлся ритм. Даже теперь у множества народов Африки барабаны являются главным инструментом в их национальных мелодиях. Трудно говорить однозначно, и все же, видимо, самая первая музыка сейчас понравилась бы не всякому.

Нас часто будоражит вопрос: откуда взялись музыкальные инструменты. А между тем, чуть-чуть поразмыслив, легко понять, каким образом изобретены гитара или флейта. В частности, охотничий лук, один из первых типов оружия, стал прародителем арфы, первобытные духовые инструменты тоже были результатом модернизации рога, костей, тростника. Старейшим инструментом, несомненно, выступает барабан. Люди в каменном веке сильно любили ритмичные звуки, для чего могли использовать абсолютно все. Инструменты жили наравне с людьми и постоянно усовершенствовались. Теперь, глядя на сегодняшние барабанные установки, сложно вообразить, ведь на рассвете человечества барабаны с успехом заменили обычные стволы деревьев.

То, что музыка - лучшее творение цивилизации, неоспоримо. Однако, ежели музыка звучит на недопустимой громкости, то, как и всякий громкий звук, это довольно непредсказуемо. Мировые исследователи уже не раз пробовали анализировать воздействие чрезмерно громкой музыки на водителя. Опытным путем сделали следующий вывод: ежели слушать какую-то песню в авто на повышенной громкости, в значительной степени падает быстрота реакции водителей. Очевидно, все это может быть первопричиной негативных итогов, в частности, аварии. На безопасность управления транспортными средствами также может влиять и то обстоятельство, какой стиль музыки предпочитает слушать шофер. Какой бы стиль ни был, если композиция ритмичная, нежелательное влияние на водителя усугубляется.

Мы обычно не допонимаем музыку. И все же, в хитросплетениях нот порой значительно больше тонкостей, чем в грандиознейшем произведении, когда-то созданном людьми. По-настоящему волшебным образом музыка умеет лепить различные сцены, и во время прослушивания меломан реалистично может рисовать в сознании те мысли, что попробовал показать композитор. Естественно, главным образом данная особенность могла быть отнесенной исключительно к классике, в которой используются все хитросплетения нот. Сегодняшняя музыка на порядок примитивнее. В наше время авторы большей частью пишут мелодии, которые могут заработать денег. В средние века, классические композиторы не задумывались о доходе, а элементарно трансформировали в ноты их размышления. Только по этой причине классическая музыка живет и сейчас.