4 Lieder, Op.27 (Violins I/Solo Violin, Violins II)

Композитор: Strauss Richard
Инструменты: Voice and piano (orchestrated 1897)
Формат: PDF
Опус: Op.27
Загрузок: 10

Увлечение музыкальным миром порой может быть до того безумным, что человек будет по-другому воспринимать мир, ныряя полностью в магический мир нот. Часто вы наблюдаете, до какой степени увлечены игрой джазмены. Когда джазовые музыканты импровизируют, такое ощущение, будто бы индивидуум элементарно впадает в транс. Очевидно, реальные музыканты, во время такого творческого порыва, целиком отдаются своему подсознанию, и оно мигом генерирует по истине уникальные мотивы. Несомненно, далеко не каждый музыкант может отключать собственное подсознание во время игры, и все же эти замечательные люди снова показывают, что за мощь скрывается в обыкновенных звуках музыкальных инструментов, когда они соединяются в завораживающую музыку. Без сомнений, огромная силища…

Размышляли ли вы, в каком веке возникли музыкальные произведения? Так, к примеру, древние римляне говорят, что музыка дарована человечеству свыше, по той причине, что простой человек не додумался бы придумать аналогичное. И все же, современные историки говорят, что музыкальная композиция появилась еще в первобытном обществе, когда наши прародители заметили, что отдельная череда нот помогает грудничку заснуть, либо собрать овец. Видимо, первая музыка была совсем не мелодичной. Первобытные пытались подражать голосам животных или птиц, а главнейшей в древних композициях являлась ритмичность. И в наши дни у отдельным народностей нашей планеты барабаны являются центральным инструментом в их традиционных песнях. Невозможно сказать точно, но, скорее всего, самая первая музыка сегодня полюбилась бы далеко не всем.

Нужно заметить, что музыка сопутствует человеку повсюду. Давным-давно даже придумали так называемый язык музыкальных звуков. Базу слов для этого языка могли включать различные ноты и их последовательности, после этого, всякое слово и предложение любой мог сыграть на рояле. Морфология, после воплощения основ, оттачивалась составителем и последователями треть столетия. Общение на звуковом языке обещало быть чем-нибудь очень оригинальным. Конечно, невзирая на свою оригинальность, такой язык казался людям чересчур сложным и вскоре канул в Лету. Сейчас больше не стараются выдумать нечто подобное, к тому же, со времен рождения, музыка ясна всем, обыватели могут понять ее без всяких переводчиков.

О силе музыки сложено множество великолепных сказаний. Один из рассказов о защите храбрым хейналом польского Кракова. В соответствии с историей, заприметив недалеко врага, сторож начал наигрывать сигнал тревоги, и сразу вражеская стрела попала ему в сердце. На последнем дыхании, смелый поляк закончил играть сигнал и погиб. С тех времен, сторож из Кракова, постоянно раскатывающийся в округе, обрывается, не завершившись, в память о том самом часовом, спасшем всех от враждебных монголов. Конечно, этот миф не один, надо просто-напросто вспомнить барабанщиков, которые вели войска в атаку. Музыка, без сомнения, имеет великую мощь, и все же, в совокупности с горячим сердцем, она сможет повести в самый страшный бой миллионное войско.

По поводу того, какую роль играют музыкальные произведения для человека можно дискутировать сколько угодно. Звучание музыки улучшает настрой людям в наиболее далеких государствах Земли, благодаря музыке вершатся действительно великие открытия. Каждый год музыка трансформируется, двигаясь в ногу с модой, и все же существуют также такие мелодии, которые живы на протяжении нескольких веков. Все те мелодии были созданы действительно гениальными мастерами, они приятны не только для ушей, давно показано: классическая музыка хорошо действует на самочувствие любого человека. Вместе с тем, могло бы показаться чудесами, тем не менее мелодии классики даже рост растений ускоряют, а самые дикие тиры, слыша произведение Прокофьева быстро перестают рычать. Хотя, насколько бы благотворна ни считалась какая-то мелодия, самое важное - чтоб эта музыка дарила удовлетворение ее почитателям.