6 Lieder, Op.68 (Complete score)

Композитор: Strauss Richard
Инструменты: Voice and Piano; Orchestrated 1940
Формат: PDF
Опус: Op.68
Загрузок: 21

Тяга к миру музыки время от времени бывает такой ярой, что человек начинает по-другому воспринимать действительность, окунаясь с головой в магический мир нот. Нередко мы замечаем, до какой степени увлекаются их музыкой музыканты, которые играют джаз. Когда джазовые музыканты импровизируют, ощущаешь, будто бы музыкант просто впал в транс. Вообще-то, профессиональные музыканты, во время импровизации, целиком предаются собственному подсознанию, а оно сразу же генерирует по истине великолепные мотивы. Бесспорно, не всякий мастер джаза может отключать свое подсознание играя, однако эти замечательные личности опять показывают, какая сила сокрыта в нескольких нотах пианино, лишь только эти звуки собираются в прекрасную мелодию. Что и говорить, грандиозная сила…

А размышляли ли однажды вы, в какое время родилась музыкальная композиция? Так, например, мифы свидетельствуют, будто музыкальные инструменты дарованы нам высшими силами, поскольку обычный человек не сумел бы придумать такое чудо. Однако, многие ученые говорят, что музыка зародилась аж в каменном веке, как только первые люди начали отмечать, что некоторая череда звуков может помочь детям заснуть, или же собрать коров. Бесспорно, в самом начале звуки музыки были совсем не милозвучны. Древние люди подражали звукам птиц и зверей, а главным в стародавних мелодиях являлся ритм. Даже теперь у множества народностей нашей планеты ударные инструменты являются основным инструментом в традиционных напевах. Невозможно утверждать точно, но, вероятнее всего, первая мелодия сейчас понравилась бы не каждому.

Нужно отметить: музыкальные ритмы преследуют людей везде. В XVIII веке даже был создан необычный нотный язык. Основой словообразования для такого языка служили различные ноты и их наборы, поэтому, всякое слово любой мог проиграть на пианино. Морфология, после разработки основных моментов, совершенствовалась разработчиком и сторонниками четверть столетия. Разговор на языке мелодий обещал являться достаточно необычным зрелищем. Естественно, невзирая на некую неординарность, такой язык казался пользователям очень трудным и скоро был забыт. Сегодня особо не стремятся придумать что-либо подобное, тем более, со времен рождения, музыка ясна всем, обыватели поймут музыку без всяких переводчиков.

О музыке рассказано множество известнейших сказаний. В одном из мифов рассказано о чудесном спасении отважнейшим героем польского города. В соответствии с историей, заприметив атакующего врагов, сторож заиграл сигнальную мелодию, но сразу его сердце поразила стрела. Перед смертью, отважный дозорный доиграл до конца сигнал и только тогда остановился. С тех пор, краковский хейнал, постоянно слышный в округе, замирает, не окончившись, в память о том самом караульном, спасшем Краков от монгольских агрессоров. Конечно, данная легенда далеко не единственная, стоит просто-напросто отметить музыкантов, ведущих за собой армии в бой. Музыка, без сомнения - нереальная сила, и все же, в сочетании с отважными сердцами, она сможет повести в страшный бой многомиллионные войска.

Как правило, мы не допонимаем язык музыки. И все же, в массе нотных знаков нередко порядком больше смысловой нагрузки, нежели в величайшем произведении, в какое-либо время написанном людьми. Поистине непонятным способом музыка может передавать различные образы, и во время прослушивания меломан совершенно точно сможет вообразить в сознании то, что хотел сказать музыкант. Бесспорно, в основном такую фишку мы можем отнести исключительно к классике, в которой используют все переплетения нотных знаков. Современная музыка несколько примитивнее. Сегодня авторы по большей части создают произведения, которые смогут заработать хорошие деньги. В былые времена, великие авторы не задумывались о доходе, а попросту превращали в ноты свои собственные размышления. Именно поэтому классическая музыка живет и в наше время.