Der Rosenkavalier, opera, Op.59 (Complete Score)

Композитор: Strauss Richard
Инструменты: Vocal soli, chorus
3 Flutes(III Doubling on Piccolo), 2 Oboes, English Horn (Doubling 3rd Oboe), 3 Clarinets (1 Doubling Clarinet (E♭)), Basset Horn (Or Bass Clarinet), 3 Bassoons (1 Doubling Contrabassoon)
4 Horns, 3 Trumpets, 3 Trombone
Формат: PDF
Опус: Op.59
Загрузок: 12

Увлеченность музыкальным миром нередко может быть настолько ярой, что индивидуум начинает по-другому смотреть на действительность, погружаясь с головой в волшебную вселенную звуков. Иногда приходится замечать, до какой степени поглощены собственной игрой исполнители, играющие джаз. Когда джазовые музыканты импровизируют, посещает такое ощущение, будто музыкант просто пребывает в трансе. Вообще-то, реальные джазовые музыканты, в творческом порыве, просто-напросто отдают себя своему подсознанию, а подсознание сразу же создает абсолютно великолепные мелодии. Конечно, не всякий джазмен способен отключать собственное подсознание играя, тем не менее эти гениальные личности еще раз доказывают, какая силища скрыта в обычных нотах фортепьяно, когда эти звуки собираются в прекрасную композицию. Что и говорить, несокрушимая силища…

Говоря о влиянии музыкальных мелодий на людей, нужно отметить, что различные направления могут оказывать абсолютно разное влияние. Вообще, самой комфортными организму называют произведения классического жанра. Внимательные люди давным-давно отметили, что классическая музыка расслабляет, нормализует артериальное давление, отлично снимает усталость. Абсолютно иначе может действовать, к примеру, хардкор.Этот жанр вызывает тахикардию, необоснованную враждебность, сильную раздражительность слушателя. А еще, влияние музыки никак не зависит, по душе ли определенный жанр слушателю, или же он является поклонником не такого течения. Посему, даже заядлым приверженцам хардкора нужно подумать по поводу здоровья и не прослушивать обожаемую музыку на повышенной громкости.

Нужно заметить, что повсюду разнообразные мелодии преследуют нас. В XIX веке даже разработали особый звуковой язык. Базу слов для этого языка могли включать конкретные звуки и их выборки, поэтому, каждое предложение можно было сыграть на пианино. Морфология, были готовы основы, дорабатывалась автором, а также последователями еще треть века. Диалог на языке звуков обещал быть чем-нибудь очень неординарным. Между тем, несмотря на его оригинальность, этот язык показался пользователям очень сложным и скоро был забыт. В наше время больше не стремятся создать нечто сходное, тем паче, музыка со времен зарождения прозрачна всем, все смогут понять ее безо всяких переводчиков.

С музыкой связано очень много красивых мифов. Одна из былин о спасении целого города смелым часовым. Согласно легенде, завидев вблизи врага, трубач пустился подавать сигнальную мелодию, и моментально его ранили стрелой в грудь. На последнем дыхании, отчаянный трубач закончил играть сигнал и погиб. С тех времен, краковский сторож, ежедневно летящий в округе, прерывается в конце, как память об отважном часовом, который спас всех от воинственных монголов. Конечно, эта легенда не единственная, нужно просто-напросто припомнить музыкантов с барабанами, ведущих за собой войска вперед. Музыка, конечно - огромная сила, а, в сочетании с горячими сердцами, она может повести в самую страшную битву миллионные войска.

Часто мы не допонимаем музыкальный язык. Между тем, в хитросплетениях нот порой поболее тонкостей, нежели в самом большом повествовании, когда-то написанном людьми. Поистине волшебным путем музыка умеет передавать различные образы, и прослушивая ее, тонко чувствующая личность четко сможет представлять в сознании именно то, что попробовал высказать композитор. Ясное дело, главным образом такую особенность можно относить только к классической музыке, в которой применяются все созвучия нотных символов. Современная музыка на порядок примитивнее. В наше время музыканты в основном пишут произведения, которые способны подзаработать хорошие деньги. В средние века, великие композиторы не думали о наживе, а просто-напросто превращали в нотные символы их мысли. Только поэтому музыка классиков жива и сегодня.