Till Eulenspiegels lustige Streiche, Op.28 (Flute 1, 2, 3, Piccolo)

Композитор: Strauss Richard
Инструменты: Piccolo, 3 Flutes, 3 Oboes, English Horn, Clarinet (E♭), 3 Clarinets (B♭), Bass Clarinet, 3 Bassoons, Contrabassoon
4 Horns, 4 Horns (ad libitum), 3 Trumpets, 3 Trumpets (ad libitum), 3 Trombones, Tuba
Timpani, Bass Drum, Snare Dru
Формат: PDF
Опус: Op.28
Загрузок: 6

Тяга к музыкальному миру частенько может быть столь сильной, что музыкант будет по-другому смотреть на окружающий мир, погружаясь полностью в удивительный мир мелодий. Иногда вы отмечаете, насколько могут увлекаться их музыкой исполнители джаза. Если они пускаются в импровизации, ощущаешь, что человек банально впадает в состояние транса. Действительно, настоящие джазмены, во время импровизации, целиком отдают себя собственному сознанию, которое моментально создает совершенно великолепные мелодии. Безусловно, редкий музыкант может отключать собственное сознание во время игры, но данные замечательные личности снова доказали, что за мощь сокрыта в обыкновенных нотах музыкальных инструментов, как только ноты собираются в великолепную музыку. По-настоящему, несокрушимая силища…

А думали ли вы, в какое время появилась первая музыка? Так, скажем, древние египтяне свидетельствуют, будто музыкальные инструменты подарены нам высшими силами, так как человек не сумел бы сотворить такое. Однако, современные ученые говорят, что первая музыка зародилась еще при первобытно-общинном строе, после того, как первые люди начали отмечать, что отдельная последовательность звуков помогает детям уснуть, или же собрать стадо скота. Скорее всего, первые звуки музыки были совершенно не мелодичны. Первобытные люди имитировали голоса птиц и зверей, а главной в стародавних напевах являлась ритмичность. Даже сегодня у отдельным народов Африки барабан является главным аккомпаниатором их необычных напевов. Трудно сказать точно, тем не менее, вероятнее всего, самая первая мелодия в наше время понравилась бы не каждому.

Мы нередко задаемся вопросом: как возникли первобытные инструменты. А вообще-то, немного поразмышляв, легко догадаться, как придуманы барабан либо труба. Так, давний предмет охотника, изогнутый лук, является прообразом скрипки, первобытные трубы были итогом обработки рогов, кости, тростника. Самым древним музыкальным инструментом, само собой, является ударные. Люди в каменном веке особенно любили ритмичные мелодии, для чего брали все, что звучит. Эти инструменты развивались вместе с людьми и перманентно улучшались. Теперь, разглядывая современные барабаны, сложно поверить, но на этапе восхождения цивилизации ударную установку заменяли обыкновенные каменные глыбы.

Суждение, что музыка - выдающееся творение человека, ясно. Хотя, если вы будете прослушивать музыкальные композиции с большим показателем громкости, то, как и всякий громкий звук, это будет иметь нежелательные последствия. Исследователи с мировыми именами неоднократно анализировали влияние громкой музыки на тех, кто управляет автомобилями. Опытным путем пришли в выводу: ежели слушать какую-нибудь мелодию в авто, подняв уровень громкости до предела, довольно сильно понижается скорость реакции автомобилиста. Конечно, это может привести к нежелательным последствиям, например, к ДТП. На безопасность управления машиной, кроме всего прочего, может влиять еще и то обстоятельство, музыку какого стиля предпочитает прослушивать шофер. Независимо от стиля, ежели композиция агрессивная и ритмичная, нежелательное влияние на водителя усиливается.

Часто мы не допонимаем язык музыки. Между тем, в массе нотных символов порой побольше смысла, нежели в величайшем произведении, когда-либо написанном человеком. Каким-то магическим образом гениальная музыка умеет лепить всевозможные образы, и вслушиваясь в нее человек совершенно точно сможет представлять в сознании именно то, что хотел сказать музыкант. Безусловно, главным образом такое свойство мы можем относить лишь к классике, в которой применяются все созвучия нот. Теперешняя музыка намного примитивнее. В наши дни авторы по большей части создают музыку, которая сможет заработать больше денег. В былые времена, классические композиторы не думали о доходе, а попросту переводили в ноты свои раздумья. Исключительно по этой причине музыка классиков жива и сейчас.