Andante Funebre, Verk 128 (Complete Score)

Композитор: Svendsen Johan
Инструменты: Orchestra
Формат: PDF
Опус: Verk 128
Загрузок: 21

Увлеченность миром музыки нередко может быть такой безумной, что индивидуум будет иначе смотреть на действительность, ныряя целиком в магическую вселенную мелодий. Часто мы наблюдаем, до чего поглощены игрой джазовые музыканты. Когда джазовые музыканты импровизируют, такое впечатление, будто бы человек попросту находится в состоянии транса. Очевидно, профессиональные джазовые музыканты, во время импровизации, целиком предаются своему подсознанию, которое моментально рождает абсолютно гениальные мелодии. Естественно, далеко не каждый джазмен может отключить собственное подсознание играя, однако данные замечательные личности снова доказали, какая мощь скрыта в банальных нотах музыкальных инструментов, после того, как ноты переплетаются в великолепную музыку. Действительно, огромная силища…

Задумывались ли вы, в какое время возникли музыкальные произведения? Так, скажем, сказания говорят, что мелодия дарована нам высшими силами, потому что простой человек не смог бы сотворить подобное чудо. И все же, различные исследователи считают, будто музыка появилась еще в каменном веке, когда первые люди стали замечать, что отдельная череда звуков помогает ребенку уснуть, или созвать скотину. Видимо, сперва музыкальные творения были совершенно не милозвучны. Первобытные люди подражали звукам животных и птиц, а главнейшей в первобытных напевах являлась ритмичность. Даже сегодня у многих народностей нашей планеты барабаны являются основным инструментом их традиционных мотивов. Трудно говорить точно, и все же, вероятнее всего, доисторическая мелодия сегодня понравилась бы не всякому.

Мы часто задаем сами себе вопросы: как возникли музыкальные инструменты. Хотя, маленько подумав, легко понять, как придуманы барабан либо флейта. К примеру, древний вид оружия, обыкновенный лук, стал прародителем струнного инструмента, первобытные дудки тоже являлись результатом модернизации рогов животных, костей, тростникового стебля. Наиболее древним примером, скорее всего, является барабаны. Люди в каменном веке обожали ритм в музыке, а для этих целей использовали первые попавшиеся инструменты. Барабаны и флейты менялись наравне с людьми и постоянно усовершенствовались. В сегодняшнее время, взирая на теперешний барабан, трудно поверить, и все же на рассвете цивилизации ударную установку с успехом заменили обыкновенные камни.

Факт, что музыка - гениальное творение цивилизации, бесспорен. Вместе с тем, ежели мелодия слышна громче, чем допустимо, как и любые громкие шумы, к добру это не приведет. Ученые с мировыми именами не один раз пытались анализировать действие музыки, которая играет с большой громкостью на тех, кто управляет автомобилями. Следует отметить, что в результате выяснилось: ежели прослушивать какую-то песенку в авто на максимальной громкости, заметно падает бдительность автомобилиста. Само собой, это может быть первопричиной печальных последствий, в частности, ДТП. На способность управлять автомобилями также может влиять еще и то обстоятельство, какую музыку предпочитает автомобилист. Какой бы стиль ни был, от агрессивной и ритмичной композиции, негативное воздействие на организм увеличивается.

Обычно мы не допонимаем музыку. И все же, в массе нотных символов порой поболее нюансов, нежели в наиболее изысканном романе, в какое-либо время созданном людьми. Каким-то магическим способом мелодия способна передавать различные сцены, и при прослушивании каждый реалистично может представить себе те мысли, что попробовал сказать автор. Бесспорно, большей частью эту особенность мы можем относить лишь к классической музыке, где используются все переплетения нотных знаков. Сегодняшняя музыка на порядок проще. В наши дни авторы главным образом делают произведения, которые могут заработать хорошие деньги. В эпоху Возрождения, гениальнейшие авторы не задумывались о доходе, а просто-напросто превращали в нотные символы свои собственные размышления. Именно по этой причине музыка классиков жива и теперь.