In Japan (Complete Score)

Композитор: Szántó Tivadar
Инструменты: 1 piano
Формат: PDF
Загрузок: 6

Увлечение музыкальным миром порой может быть столь безумным, что человек будет по-иному воспринимать мир, погружаясь полностью в волшебный мир звуков. Порой вы замечаете, как поглощены игрой музыканты, которые играют джаз. Когда джазмены начинают импровизировать, такое ощущение, будто бы индивидуум элементарно находится в состоянии транса. В самом деле, реальные джазмены, в порыве, целиком предаются своему сознанию, которое тут же создает абсолютно гениальные композиции. Несомненно, редкий джазмен сумеет отключать свое сознание музицируя, но данные удивительные личности снова показывают, какая сила скрыта в обычных нотках трубы, после того, как ноты собираются в великолепную мелодию. Что и говорить, несокрушимая силища…

Размышляя о воздействии музыки на человека, следует заметить, что разноплановые жанры оказывают совершенно различное действие. Итак, самой приятной для человеческого организма называют классику. Внимательные люди давным-давно отметили, что классический жанр расслабляет, излечивает гипертонию, прекрасно прогоняет перенапряжение. Полнейшей противоположностью выступает, скажем, хардкор.Этот стиль может вызвать повышение давления, необоснованную агрессию и особую вспыльчивость слушателя. А еще, воздействие музыкальных звуков совершенно не зависимо, по душе ли конкретный жанр человеку, или он считает себя поклонником не такого направления. Так что, в том числе и заядлым почитателям металла следует поразмыслить по поводу здоровья и хотя бы ограничить прослушивание очень громко.

Необходимо заметить, что разнообразные мелодии сопровождают людей повсеместно. В восемнадцатом столетии создали даже особый звуковой язык. Основу словообразования для такого языка должны составлять отдельные ноты, а также их выборки, после этого, все фразы можно было сыграть на фортепьяно. Грамматика, после реализации базы, оттачивалась разработчиком и сторонниками еще четверть столетия. Разговор на звуковом языке должен бы выглядеть чем-нибудь очень оригинальным. Конечно, невзирая на несомненную оригинальность, такой язык казался людям чересчур сложным и вскорости позабылся. В наше время больше не стараются сделать что-то сходное, тем более, музыка со времен рождения ясна для всех, и обыватели могут понять ее без всевозможных толкователей.

По поводу музыки ходит множество прекрасных рассказов. Одна из былин о защите Кракова храбрым часовым. Легенда говорит, что, завидев на подступах врага, сторож пустился подавать тревогу, но моментально его сердце поразила вражеская стрела. Из последних сил, отчаянный трубач доиграл марш и свалился замертво. После того, дозорный из Кракова, ежедневно летящий повсюду, замирает на последних нотах, как дань памяти о том самом хейнале, спасшем Краков от монгольских агрессоров. Естественно, данная легенда далеко не единственная, стоит лишь припомнить музыкантов с барабаном, ведущих за собой армии в атаку. Музыка, бесспорно, имеет громадную мощь, а, в сочетании со смелыми сердцами, она может повести в самое страшное сражение миллионные войска.

Мы часто не допонимаем музыкальный язык. Однако, в хитросплетениях нот порой поболее смысловой нагрузки, нежели в величайшем повествовании, в какое-либо время созданном писателями. Каким-то непостижимым способом великая музыка способна лепить всевозможные ситуации, и во время прослушивания каждый четко сумеет представлять в уме те мысли, что хотел показать автор. Безусловно, по большей части такая фишка могла относиться исключительно к классической музыке, где использованы все хитросплетения нот. Современная музыка намного проще. Сегодня композиторы в основном создают произведения, которые могут собрать хорошие деньги. В эпоху Возрождения, классические авторы не думали о деньгах, а элементарно переводили в звуки свои мысли. Исключительно благодаря этому музыка классиков жива и сегодня.