Le carnaval des animaux (Clarinet (B♭, C))

Композитор: Taffanel Paul
Инструменты: Solo — 2 pianos
Orchestra — flute/piccolo, clarinet + glockenspiel, xylophone + 2 violins, viola, cello, double bass
Формат: PDF
Загрузок: 4

Увлеченность миром музыки нередко бывает до того безумной, что индивидуум начинает иначе смотреть на действительность, погружаясь целиком в прекрасную вселенную нот. Порой приходится наблюдать, как увлекаются своей игрой джазмены. Когда они пускаются импровизировать, ощущаешь, будто этот парень попросту впадает в состояние транса. Несомненно, реальные джазовые музыканты, импровизируя, целиком отдаются своему подсознанию, и оно мигом создает абсолютно уникальные композиции. Бесспорно, не всякий мастер джаза сможет отключить свое сознание на сцене, и все же данные удивительные люди опять показывают, что за сила скрыта в простых звуках трубы, лишь только эти звуки переплетаются в завораживающую музыку. По-настоящему, огромная силища…

Дискутируя о воздействии звуков музыки на людей, необходимо заметить, что разноплановые стили способны оказывать абсолютно отличное воздействие. В целом, максимально приятной для нас называют музыку классического жанра. Ученые заметили, что классическая музыка успокаивает, нормализует артериальное давление, отлично прогоняет накатившуюся усталость. Полной противоположностью выступает, скажем, тяжелый металл.Этот стиль приводит к тахикардии, проявлениям враждебности и особой нервозности слушателей. Причем, влияние музыки совершенно не зависит, нравится ли этот жанр человеку, либо же он считает себя почитателем совершенно другого направления. Посему, в том числе и непреложным поклонникам металла нужно порассуждать о здоровье и хотя бы лимитировать прослушивание на большой громкости.

Необходимо заметить, что звуки музыки преследуют человека повсюду. В средних веках даже разработали специальный звуковой язык. Базой слов для данного языка служат различные нотные символы, а также их наборы, затем, любое слово и предложение можно было наиграть на пианино. Как только были созданы основы, грамматика оттачивалась автором и последователями пятьдесят лет. Общение на звуковом языке сулило оказаться чем-то очень неординарным. Естественно, несмотря на свою, данный язык был чересчур тяжелым и вскоре забылся. Сегодня больше не стремятся выдумать что-либо похожее, тем более, со времен возникновения, музыка ясна для всех, и обыватели могут понять музыку без всевозможных переводчиков.

Мы знаем музыку, как выдающееся творение человека. Тем не менее, если слушать музыкальные композиции на недопустимой громкости, как и любые другие громкие звуки, это достаточно опасно. Ученые со всего мира не один раз анализировали воздействие высокой громкости музыки на шофера. Надо отметить, что в результате выяснилось: если слушать какую-нибудь мелодию за рулем, подняв громкость до высшей отметки, заметно уменьшается скорость реакции шофера. Естественно, есть шанс что замедленная реакция станет причиной нежелательных последствий, в частности, аварии. На способность управления транспортным средством, кроме этого, может влиять и то обстоятельство, какой жанр музыки слушает шофер. Независимо от стиля, от агрессивной и ритмичной музыки, нежелательное влияние на организм увеличивается.

Как правило, мы не понимаем смысл музыки. Однако, в массе нот порой побольше тонкостей, нежели в самом умном произведении, когда-либо сотворенном писателями. Поистине магическим способом гениальная музыка может творить различные сцены, и вслушиваясь в нее каждый совершенно точно сможет рисовать в уме то, что попробовал сказать композитор. Естественно, по большей части это свойство мы можем относить исключительно к классической музыке, так как здесь применяются все хитросплетения нотных знаков. Сегодняшняя музыка несколько примитивнее. В наши дни композиторы главным образом создают такую музыку, которая может подзаработать больше денег. В средние века, классические музыканты не помышляли о деньгах, а попросту превращали в музыку свои собственные размышления. Именно благодаря этому музыка классиков живет и в наше время.