Quintet for Clarinet and Strings, Op.44 (Viola)

Композитор: Täglichsbeck Thomas
Инструменты: Clarinet, 2 Violins, Viola, Violoncello
Формат: PDF
Опус: Op.44
Загрузок: 5

Увлеченность музыкальным миром частенько бывает до того ярой, что человек будет по-новому воспринимать мир, погружаясь с головой в прекрасный мир мелодий. Нередко вы отмечаете, как увлечены игрой исполнители, играющие джаз. Если джазмены начинают импровизировать, ощущаешь, будто бы индивидуум банально пребывает в трансе. Вообще-то, настоящие джазовые музыканты, импровизируя, просто-напросто отдаются собственному сознанию, и оно моментально создает по истине гениальные мелодии. Бесспорно, не всякий джазовый музыкант сможет отключать собственное сознание играя, однако данные замечательные люди еще раз показывают, какая силища скрыта в обычных нотках трубы, как только они собираются в завораживающую мелодию. Действительно, грандиозная сила…

Размышляли ли как-нибудь вы, когда родилась музыкальная композиция? Так, скажем, легенды свидетельствуют, что музыка подарена людям богами, так как человек не сумел бы сотворить такое. Тем не менее, современные археологи говорят, будто первая музыка появилась аж при первобытно-общинном строе, как только наши прародители увидели, что определенная череда звуков может помочь грудничку заснуть, или же созывать скотину. Наверняка, сперва музыка была совершенно не благозвучной. Первобытные пытались имитировать голоса зверей или птиц, а ритм являлся главным в древних композициях. И сегодня у отдельным племен Земли барабаны являются главным аккомпаниатором в их национальных мотивах. Невозможно сказать точно, однако, видимо, первобытная мелодия сейчас пришлась по вкусу бы редким меломанам.

Нужно заметить: повсеместно музыка сопровождает людей. Когда-то придумали даже искусственный звуковой язык. Основой словообразования для данного языка служили различные аккорды, а также их подборки, после этого, любые фразы можно было проиграть на каком-либо инструменте. Грамматика, была создана основа, оттачивалась автором, а также сторонниками еще четверть века. Диалог на мелодичном языке обещал быть чем-то достаточно необычным. Само собой, несмотря на свою уникальность, данный язык казался пользователям очень тяжелым и скоро забылся. Сейчас особо не стремятся создать что-то сходное, тем более, музыка со времен рождения ясна всем, и люди поймут ее безо всяких толкователей.

Тот факт, что музыка - прекрасное открытие человечества, ясен. И все же, если музыка слышна на большой громкости, как и любой другой громкий звук, это достаточно опасно. Мировые исследователи не один раз изучали влияние громкой музыки на тех, кто управляет автомобилем. При помощи опытов пришли в выводу: ежели слушать какую-нибудь мелодию в слоне автомобиля, подняв громкость до высшей отметки, довольно сильно уменьшается скорость реагирования шофера. Конечно, это может привести к негативным последствиям, в частности, к автокатастрофе. На способность управления автомобилем также оказывает влияние и то обстоятельство, какую музыку предпочитает автомобилист. Какой бы жанр ни оказался, когда композиция ритмичная и агрессивная, нежелательное действие на организм усугубляется.

Мы частенько не допонимаем язык музыки. Хотя, в совокупности нотных знаков порой на порядок больше смысловой нагрузки, нежели в величайшем произведении, когда-либо созданном человеком. Поистине непонятным путем музыка может показывать определенные сцены, и во время прослушивания тонко чувствующая личность реалистично может вообразить для себя те мысли, что мечтал показать музыкант. Бесспорно, большей частью данную фишку мы можем относить лишь к классической музыке, в которой используются все созвучия нотных символов. Сегодняшняя музыка несколько проще. Сейчас музыканты главным образом делают музыку, которая может заработать денег. В былые времена, гениальные композиторы не думали о выгоде, а просто-напросто трансформировали в музыку их размышления. Исключительно благодаря этому классика живет и теперь.