Concerto for Viola and String Quartet (Full score)

Композитор: Bouma Hugo
Инструменты: viola and string quartet or string orchestra
Формат: PDF
Загрузок: 11

Тяга к музыке нередко может быть столь сильной, что индивидуум будет иначе воспринимать действительность, окунаясь полностью в волшебную бездну мелодий. Нередко вы видите, насколько поглощены их игрой джазмены. Если они срываются в импровизацию, кажется, будто индивидуум банально впал в транс. В самом деле, реальные джазмены, импровизируя, целиком отдают себя собственному подсознанию, а оно моментально создает абсолютно великолепные композиции. Бесспорно, редкий джазовый музыкант сумеет выключить собственное подсознание играя, тем не менее эти гениальные люди в очередной раз показывают, какая силища скрывается в обычных нотках музыкальных инструментов, как только они переплетаются в великолепную музыку. Действительно, огромная силища…

А думали ли как-нибудь вы, когда родились музыкальные произведения? Так, скажем, сказания свидетельствуют, будто звуки музыки дарованы людям богами, так как человеческий разум не сумел бы создать такое. Однако, различные историки уверены, будто музыкальная композиция появилась еще в первобытном обществе, как только люди заметили, что отдельная последовательность звуков помогает детям уснуть, либо созвать стадо коров. Наверняка, первая музыка была не очень мелодичной. Первые люди имитировали крик птиц либо зверей, а ритм был центральным моментом в первобытных композициях. И сегодня у отдельным африканских племен барабан считается центральным музыкальным инструментом их необычных напевов. Трудно сказать наверняка, однако, вероятнее всего, самая первая мелодия в наше время пришлась по вкусу бы не каждому.

Следует заметить, что всегда и везде ритмы музыки преследуют людей. Давным-давно даже разработали искусственный звуковой язык. Базу слов для такого языка составляли разные звуки и их последовательности, затем, всякое предложение было возможно наиграть на фортепьяно. После разработки основных моментов, морфология оттачивалась разработчиком и сторонниками четверть столетия. Беседа на звуковом языке сулила быть чем-нибудь довольно неординарным. Естественно, несмотря на некую, музыкальный язык оказался довольно тяжелым и скоро канул в Лету. В наше время более не стремятся сделать нечто сходное, к тому же, со своего зарождения, музыка понятна для всех, люди поймут музыку без каких-то толкователей.

С музыкой связано немало известнейших легенд. Есть миф о спасении бесстрашным трубачом польского Кракова. Легенда рассказывает, что, заприметив наступающего врага, трубач пустился подавать тревогу, однако тут же сердце его поразила вражеская стрела. Напоследок, отчаянный дозорный доиграл до конца мелодию и свалился замертво. С тех времен, охранник из Кракова, периодически летящий над улицами, замирает, не окончившись, как память о храбром дозорном, спасшем город от враждебных монголов. Бесспорно, этот рассказ далеко не один, надо лишь отметить музыкантов с барабанами, которые вели войска в атаку. Музыка, конечно же, имеет огромную силу, однако, в сочетании с храбрыми сердцами, она сможет вести в самое страшное сражение многомиллионные армии.

Зачастую мы не понимаем музыку. И все же, в хитросплетениях нот порой поболее тонкостей, нежели в величайшем произведении, когда-то сотворенном писателями. Поистине непонятным образом мелодия умеет показывать определенные образы, и при прослушивании тонко чувствующая личность реалистично может вообразить в уме именно то, что надеялся показать композитор. Конечно же, в основном данное свойство мы можем отнести лишь к классике, в которой используются все созвучия нотных символов. Современная музыка значительно примитивнее. В наше время композиторы большей частью пишут музыку, которая может собрать хорошие деньги. В Средневековье, классические музыканты не задумывались о доходе, а элементарно трансформировали в музыку их раздумья. Исключительно поэтому классика жива и сегодня.