Morceaux, Op.12 (Prelude)

Композитор: Tamai Kiyosul
Инструменты: piano
Формат: PDF
Опус: Op.12
Загрузок: 4

Увлеченность миром музыки порой бывает столь безумной, что индивидуум начинает по-новому смотреть на мир, ныряя с головой в удивительный мир мелодий. Порой приходится наблюдать, до чего увлечены игрой исполнители джаза. Когда джазмены пускаются импровизировать, такое чувство, будто бы этот парень элементарно впадает в состояние транса. В самом деле, профессиональные музыканты, в творческом порыве, попросту отдаются собственному подсознанию, которое моментально рождает абсолютно гениальные композиции. Несомненно, не каждый мастер джаза сумеет отключать свое сознание на сцене, тем не менее эти гениальные личности еще раз показывают, какая мощь скрыта в банальных звуках музыкальных инструментов, после того, как они соединяются в волшебную мелодию. По-настоящему, огромная сила…

А задумывались ли вы, когда же возникли музыкальные произведения? Так, к примеру, легенды говорят, будто мелодия презентована человечеству богами, потому что наш мозг не додумался бы создать аналогичное чудо. Хотя, различные исследователи говорят, что музыка возникла еще в каменном веке, после того, как наши предки увидели, что некоторая череда звуков может помочь ребенку засыпать, или же созвать овец. Бесспорно, самая первая музыка не тешила слух. Первобытные люди пытались имитировать голоса зверей либо птиц, а главнейшей в первобытных мелодиях была ритмичность. Даже сейчас у множества африканских племен барабан остается центральным аккомпаниатором их национальных мотивов. Трудно сказать наверняка, однако, наверное, самая первая мелодия сейчас полюбилась бы редким меломанам.

Мы часто спрашиваем у самого себя: как возникли музыкальные инструменты. И все же, маленько поразмышляв, легко понять, каким образом был придуман гитара и флейта. К примеру, изогнутый лук, давний предмет охотника, стал прообразом струнного инструмента, первобытные флейты тоже были результатами модернизации рога, костей, бамбука. Старейшим инструментом, конечно, выступает ударный. Первобытные народы очень любили ритм в музыке, а для этого могли использовать что придется. Барабаны и флейты развивались вместе с цивилизацией и все время модернизировались. Теперь, рассматривая современные ударные установки, трудно представить, однако на заре цивилизации барабан могли заменить обычные каменные глыбы.

Тот факт, что музыка - это выдающееся изобретение человечества, очевиден. Тем не менее, ежели музыка играет громче, чем необходимо, то, как и любые другие громкие шумы, это может иметь нежелательные последствия. Мировые ученые уже много раз изучали воздействие музыки, звучащей с повышенной громкостью на водителей. Следует отметить, что в итоге выяснилось: ежели прослушивать любимую песенку в машине, подняв громкость до высшей отметки, заметно понижается скорость реагирования шофера. Конечно же, есть вероятность что такое свойство будет первопричиной фатальных исходов, скажем, аварии. На способность управления транспортными средствами также может влиять и то обстоятельство, музыку какого направления предпочитает прослушивать водитель. Какой бы ни оказался стиль, ежели мелодия агрессивная и ритмичная, нежелательное воздействие на водителя усугубляется.

Зачастую мы не понимаем смысл музыки. Вместе с тем, в совокупности нот нередко поболее тонкостей, нежели в грандиознейшем произведении, когда-то сотворенном людьми. Каким-то непостижимым путем мелодия способна показывать всевозможные сцены, и во время прослушивания человек совершенно точно может представлять себе то, что попробовал высказать автор. Ясное дело, главным образом такая особенность могла относиться исключительно к классической музыке, в которой использованы все созвучия нотных знаков. Теперешняя музыка на порядок примитивнее. Сейчас композиторы главным образом создают такую музыку, которая сможет подзаработать больше денег. В Средневековье, гениальные музыканты не думали о выгоде, а элементарно превращали в музыку их мысли. Именно по этой причине классическая музыка живет и сейчас.