Oresteia (Part 3, Tableau 1)

Композитор: Taneyev Sergei
Инструменты: Voices with Orchestra
Формат: PDF
Загрузок: 7

Увлеченность музыкой время от времени бывает настолько безумной, что индивидуум начинает иначе смотреть на действительность, окунаясь с головой в волшебную бездну нот. Часто мы отмечаем, до чего увлекаются их игрой исполнители джаза. Если джазовые музыканты пускаются в импровизацию, кажется, что этот парень банально пребывает в трансе. Вообще-то, настоящие джазовые музыканты, во время импровизации, просто-напросто отдают себя своему сознанию, а оно мигом рождает по истине гениальнейшие мотивы. Естественно, не всякий музыкант способен отключить собственное подсознание во время игры, и все же эти гениальные личности опять доказали, что за силища скрывается в простых звуках музыкальных инструментов, когда эти звуки соединяются в прекрасную музыку. По-настоящему, непоколебимая мощь…

А думали ли как-нибудь вы, в какое время появилась музыкальная композиция? Так, например, древние римляне говорят, что мелодия дарована человечеству богами, по той причине, что наш разум не сумел бы сотворить такое. Хотя, многие археологи считают, будто музыкальная композиция появилась аж при первобытно-общинном устройстве, когда люди увидели, что отдельная череда нот может помочь ребенку заснуть, или же созывать стадо коров. Скорее всего, самые первые музыкальные произведения были совершенно не милозвучны. Древние подражали крикам зверей либо птиц, а центральным моментом в древних напевах являлся ритм. И теперь у многих африканских народностей барабаны считаются центральным инструментом в традиционных мелодиях. Трудно сказать наверняка, тем не менее, скорее всего, доисторическая музыкальная композиция в наше время пришлась по вкусу бы редким меломанам.

Следует отметить, что везде музыкальные ритмы сопровождают человека. В средних веках даже разработали искусственный музыкальный язык. Базу слов для музыкального языка составляли разные аккорды, а также их последовательности, поэтому, каждое слово и предложение любой мог проиграть на пианино. После реализации основных моментов, грамматика дорабатывалась создателем и адептами треть века. Общение на языке музыки должно бы быть чем-то достаточно необычным. Естественно, невзирая на свою неординарность, данный язык был ужасно трудным и скоро канул в Лету. Сейчас более не пытаются придумать что-либо похожее, тем паче, что музыка с момента появления понятна для всех, и все поймут музыку без различных переводчиков.

Утверждение, что музыка - выдающееся творение человечества, очевидно. Правда, если слушать музыку громче, чем нужно, то, как и всякие громкие звуки, это может иметь отрицательные последствия. Мировые исследователи много раз пытались анализировать последствия воздействия музыки повышенной громкости на водителя. Опытным путем было установлено следующее: если прослушивать любимую песенку в слоне авто очень громко, заметно снижается быстрота реакции водителя. Конечно же, все это может являться первопричиной негативных исходов, в частности, столкновения. На безопасность управления автомобилем также воздействует еще и то, какой жанр музыки любит шофер. Вне зависимости от жанра, когда музыка ритмичная, негативное действие на организм увеличивается.

Мы частенько не можем понять смысл музыки. И все же, в совокупности нот нередко значительно больше тонкостей, нежели в самом изысканном произведении, когда-либо сотворенном человеком. По-настоящему непонятным образом мелодия может творить различные сцены, и прослушивая ее, тонко чувствующая личность совершенно точно может рисовать себе именно то, что попробовал сказать композитор. Естественно, в основном эта особенность могла бы быть отнесена лишь к классике, в которой применяются все переплетения нотных знаков. Теперешняя музыка значительно проще. В наше время музыканты большей частью пишут музыку, которая может подзаработать больше денег. В средние века, гениальные композиторы не помышляли о доходе, а попросту превращали в нотные символы свои собственные раздумья. Только поэтому классика живет и теперь.