Adagio molto in E-flat major (Viola)

Композитор: Tchaikovsky Pyotr Ilyich
Инструменты: 2 Violins, Viola, Cello, Harp
Тональность: E♭ major
Формат: PDF
Опус: TH 158
Загрузок: 7

Увлечение музыкальным миром частенько может быть такой ярым, что индивидуум начинает по-новому смотреть на окружающий мир, погружаясь с головой в волшебный мир нот. Иногда мы замечаем, до какой степени увлечены своей музыкой исполнители джаза. Если они начинают импровизировать, кажется, будто бы индивидуум просто впадает в состояние транса. Несомненно, настоящие джазмены, импровизируя, целиком предаются своему подсознанию, и оно тут же генерирует по истине великолепные композиции. Естественно, не любой музыкант способен отключать свое подсознание играя, однако эти удивительные люди в очередной раз показывают, что за силища сокрыта в обыкновенных нотках пианино, после того, как эти звуки сплетаются в волшебную мелодию. Без сомнений, непоколебимая силища…

А размышляли ли как-нибудь вы, в каком веке зародилась музыкальная композиция? Так, к примеру, сказания заверяют, будто мелодия дарована нам высшими силами, потому что обычный человек не додумался бы сотворить такое чудо. Однако, различные археологи считают, что первая музыка зародилась еще при первобытно-общинном устройстве, как только наши предки увидели, что некоторая последовательность звуков помогает ребенку засыпать, или собрать коров. Безусловно, сначала звуки музыки не ласкали слух. Древние имитировали голоса птиц либо зверей, а центральным моментом в первобытных композициях был ритм. И в наши дни у многих африканских народов ударные инструменты считаются основным аккомпаниатором их необычных напевов. Трудно сказать точно, тем не менее, вероятно, самая первая мелодия сегодня полюбилась бы редким меломанам.

Следует заметить: ритмы музыки преследуют человека везде. В средних веках даже разработали необычный язык музыкальных звуков. Базу слов для этого языка составляли разные звуки и их наборы, затем, все слова и предложения было можно сыграть на каком-то инструменте. Морфология, после того, как были созданы основания, оттачивалась составителем и адептами еще пятьдесят лет. Беседа на языке мелодий должна бы выглядеть чем-то довольно оригинальным. Между тем, невзирая на его неординарность, данный язык оказался очень сложным и вскоре забылся. Сегодня больше не стараются создать что-либо подобное, к тому же, с момента возникновения, музыка ясна для всех, и обыватели понимают ее без различных переводчиков.

С музыкой связано немало красивых былин. В одной из легенд говорится о чудесном спасении Кракова храбрым дозорным. История говорит, что, заметив наступающего завоевателей, трубач заиграл тревогу, однако моментально в его сердце попала вражеская стрела. Напоследок, смелый поляк доиграл тревожный сигнал и упал. С тех пор, охранник из Кракова, постоянно звучащий над улицами, обрывается, не окончившись, в память о великом дозорном, спасшем город от монгольских завоевателей. Естественно, эта история не единственная, стоит просто-напросто вспомнить музыкантов, которые вели за собой войска вперед. Музыка, бесспорно, имеет великую силу, и все же, в сочетании с храбрым сердцем, она сможет повести в самый страшный бой миллионные армии.

Мы нередко не можем понять музыку. И все же, в хитросплетениях нотных символов порой значительно больше смысловой нагрузки, чем в наиболее большом произведении, в какое-либо время сотворенном писателями. Поистине непонятным образом музыка может показывать всевозможные сцены, и прослушивая ее, тонко чувствующая личность совершенно точно сумеет вообразить для себя те мысли, что надеялся показать композитор. Ясное дело, главным образом данную фишку можно относить исключительно к классике, где используются все созвучия нот. Современная музыка несколько примитивнее. Сейчас композиторы большей частью создают музыку, которая может заработать денежек. В эпоху Возрождения, гениальнейшие авторы не думали о наживе, а попросту трансформировали в музыку свои размышления. Только поэтому классика жива и теперь.