Eugene Onegin, Op.24 (Complete Score)

Композитор: Tchaikovsky Pyotr Ilyich
Инструменты: Solo Voices, SATB chorus + Piccolo, 2 Flutes, 2 Oboes, 2 Clarinets (A, B♭), 2 Bassoons, 4 Horns (F), 2 Trumpets (F), 2 Tenor Trombones, Bass Trombone, Timpani, Harp, Violins I, Violins II, Violas, Cellos, Double Basses
Формат: PDF
Опус: Op.24, TH 5
Загрузок: 43

Увлечение миром музыки нередко бывает таким ярым, что человек будет иначе смотреть на окружающий мир, окунаясь полностью в магическую бездну звуков. Иногда мы видим, как увлекаются своей игрой парни, играющие джаз. Когда они пускаются импровизировать, ощущаешь, будто бы этот парень попросту находится в состоянии транса. Несомненно, профессиональные джазмены, во время импровизации, попросту отдаются собственному сознанию, которое сразу же создает совершенно уникальные композиции. Конечно, далеко не каждый музыкант может отключить собственное сознание во время игры, но эти удивительные личности снова показывают, какая сила скрывается в обыкновенных нотах трубы, когда эти звуки сплетаются в завораживающую композицию. Что и говорить, грандиозная сила…

Размышляя о влиянии музыкальных композиций на людей, нужно акцентировать внимание, что различные направления оказывают абсолютно различное действие. Так, самой полезной человеку считают классику. Внимательные люди давно заметили, что классический жанр помогает расслабиться, снижает артериальное давление, отлично снимает накатившуюся усталость. Абсолютно наоборот действует, к примеру, металл.Подобная музыка приводит к тахикардии, чрезмерной враждебности, а также сильной раздражительности человека. А также, влияние музыкальных ритмов совершенно не зависит от того, по душе ли данный стиль человеку, либо же он является почитателем другого течения. Посему, и непреложным поклонникам металла необходимо порассуждать о здоровье и лимитировать прослушивание на больших громкостях.

Стоит отметить, что повсеместно музыка сопровождает людей. В XIX веке даже создали особый язык музыкальных звуков. Основу слов для этого языка составляли разные ноты и их последовательности, затем, каждое предложение было можно проиграть на каком-то инструменте. Грамматика, была разработана основа, совершенствовалась автором, а также учениками тридцать лет. Общение на музыкальном языке сулило оказаться чем-то достаточно необычным. Естественно, несмотря на несомненную оригинальность, данный язык казался людям довольно тяжелым и вскоре был забыт. В наше время более не пробуют придумать что-либо подобное, тем более, что с момента зарождения, музыка понятна для всех, все могут понять ее без разнообразных переводчиков.

По поводу музыки рассказано много известнейших мифов. Одна из легенд о защите польского города бесстрашным хейналом. Согласно преданию, заметив наступающего врагов, дозорный заиграл сигнальную мелодию, однако моментально вражеская стрела попала ему в сердце. Напоследок, отважный дозорный доиграл до конца мелодию и погиб. С тех пор, краковский дозорный, ежечасно раскатывающийся повсюду, прекращается, не завершившись, как дань памяти об отважном часовом, который спас всех от монгольских завоевателей. Само собой, данный рассказ не один, надо просто вспомнить музыкантов с барабаном, которые вели за собой войско вперед. Музыка, бесспорно, имеет великую силу, а, в сочетании с храбрым сердцем, она способна вести в любой бой многомиллионные войска.

Мы зачастую не допонимаем смысл музыки. Между тем, в совокупности нотных знаков нередко порядком больше тонкостей, нежели в наиболее изысканном произведении, в какое-либо время сотворенном человеком. По-настоящему волшебным путем гениальная музыка способна лепить всевозможные сцены, и при прослушивании меломан совершенно точно может представлять для себя то, что попробовал показать автор. Ясное дело, по большей части такая фишка могла бы быть отнесена только к классической музыке, где использованы все хитросплетения нотных символов. Сегодняшняя музыка несколько примитивнее. Сейчас композиторы в основном делают музыку, которая сможет собрать хорошие деньги. В былые времена, классические авторы не думали о выгоде, а просто переводили в музыку их мысли. Именно благодаря этому классика жива и сейчас.