Italian Capriccio, Op.45 (Clarinet 1, 2 (A))

Композитор: Tchaikovsky Pyotr Ilyich
Инструменты: Piccolo, 3 Flutes, 2 Oboes, English Horn, 2 Clarinets (A), 2 Bassoons, 4 Horns (F), 2 Cornets (A), 2 Trumpets (E), 3 Trombones, Tuba, Timpani, Triangle, Tambourine, Cymbals, Bass Drum, Glockenspiel, Harp, Violins I, Violins II, Violas, Cellos, Double Bass
Тональность: A major
Формат: PDF
Опус: Op.45, TH 47
Загрузок: 11

Увлечение миром музыки часто может быть настолько безумным, что индивидуум начинает по-иному смотреть на действительность, окунаясь полностью в магическую бездну звуков. Иногда приходится наблюдать, насколько поглощены игрой музыканты, исполняющие джаз. Если они импровизируют, ощущаешь, будто бы человек попросту пребывает в состоянии транса. Вообще-то, реальные музыканты, импровизируя, попросту отдаются своему сознанию, и оно сразу же рождает абсолютно гениальные мотивы. Бесспорно, не каждый мастер джаза способен отключить свое подсознание на сцене, однако эти гениальные личности опять показывают, что за мощь скрывается в банальных нотах музыкальных инструментов, как только они сплетаются в прекрасную музыку. Без сомнений, огромная сила…

Размышляли ли вы, когда появились музыкальные произведения? Так, скажем, легенды свидетельствуют, что мелодия презентована нам богами, по той причине, что простой человек не додумался бы сотворить эдакое. Тем не менее, многие исследователи говорят, будто первая музыка зародилась еще в первобытном обществе, как только наши предки стали замечать, что определенная последовательность нот может помочь грудничку заснуть, либо созывать коров. Скорее всего, сперва музыкальные произведения были не особо мелодичны. Древние имитировали крик птиц или животных, а основным моментом в стародавних мелодиях являлась ритмичность. И сегодня у отдельным африканских племен ударные инструменты считаются главным аккомпаниатором в их необычных напевах. Трудно сказать точно, тем не менее, видимо, первая музыка в наше время понравилась бы не каждому.

Нас часто будоражат вопросы о происхождении инструментов для сотворения музыки. Вместе с тем, маленько поразмышляв, легко угадать, при каких обстоятельствах изобретены гитара и труба. Например, обыкновенный лук, один из первых видов оружия, выступает прародителем арфы, первобытные трубы тоже были итогом модернизации рогов, кости, тростникового стебля. Древнейшим примером, конечно, является барабаны. Первобытные народы обожали музыку ритмичную, для чего брали все, что звучит. Флейты и скрипки менялись наряду с цивилизацией и все время совершенствовались. Теперь, взирая на современный барабан, трудно представить, однако на этапе восхождения цивилизации барабан с успехом заменили обыкновенные стволы деревьев.

О силе музыки рассказано много великолепных былин. В одном из мифов рассказано о защите города Краков храбрым дозорным. Миф повествует, что, заприметив атакующего завоевателей, охранник заиграл сигнал тревоги, и моментально сердце его поразила вражеская стрела. На последнем дыхании, отчаянный дозорный доиграл марш и погиб. После того, хейнал из Кракова, ежедневно звучащий над домами, замирает, не завершившись, как дань памяти о великом хейнале, который спас город от враждебных монголов. Безусловно, данный рассказ вовсе не один, нужно только отметить барабанщиков, которые вели войска вперед. Музыка, бесспорно - нереальная мощь, однако, в сочетании с горячим сердцем, она способна вести в любое сражение миллионное войско.

О важности музыки для человека можно разговаривать сколько угодно. Звучание музыки помогает жить человеку в самых отдаленных государствах планеты, благодаря музыке свершаются по-настоящему серьезные дела. Год от года музыка видоизменяется, находясь в тренде, и все же имеются и такие мелодии, которые живы уже на протяжении многих веков. Такие мелодии созданы действительно великими мастерами, приятны не только для слуха, исследователями показано, что классика благотворно воздействует на здоровье людей. Вместе с тем, кому-то покажется невероятным, но классические произведения даже рост различной растительности стимулируют, а дикие тиры при звуках симфоний Моцарта сразу становятся смирными. Впрочем, до какой степени бы благотворна ни считалась какая-либо музычка, самое важное - чтобы она дарила радость собственным слушателям.