Italian Capriccio, Op.45 (Complete score)

Композитор: Tchaikovsky Pyotr Ilyich
Инструменты: Piccolo, 3 Flutes, 2 Oboes, English Horn, 2 Clarinets (A), 2 Bassoons, 4 Horns (F), 2 Cornets (A), 2 Trumpets (E), 3 Trombones, Tuba, Timpani, Triangle, Tambourine, Cymbals, Bass Drum, Glockenspiel, Harp, Violins I, Violins II, Violas, Cellos, Double Bass
Тональность: A major
Формат: PDF
Опус: Op.45, TH 47
Загрузок: 32

Увлеченность музыкальным миром время от времени может быть такой сильной, что индивидуум начинает по-другому смотреть на мир, погружаясь полностью в прекрасный мир звуков. Нередко мы наблюдаем, до какой степени увлекаются своей музыкой исполнители джаза. Когда джазмены начинают импровизировать, кажется, что этот парень попросту находится в трансе. Несомненно, реальные джазмены, в творческом порыве, просто-напросто предаются своему подсознанию, а подсознание моментально рождает по истине уникальные мотивы. Бесспорно, не всякий джазмен сумеет выключить свое сознание музицируя, но данные замечательные люди в очередной раз доказывают, что за сила скрывается в нескольких нотках музыкальных инструментов, когда эти звуки соединяются в прекрасную мелодию. По-настоящему, несокрушимая сила…

А задумывались ли однажды вы, когда зародились музыкальные произведения? Так, в частности, мифы говорят, что звуки музыки дарованы нам свыше, так как человек не смог бы сотворить эдакое. Однако, многие археологи уверены, что первая музыка родилась аж при первобытно-общинном строе, когда наши прародители заметили, что определенная последовательность звуков может помочь ребенку засыпать, или же собрать коров. Безусловно, в самом начале музыка не тешила ухо. Первобытные подражали звукам животных и птиц, а ритм являлся центральным моментом в первобытных композициях. Даже теперь у отдельным африканских народностей барабан является основным музыкальным инструментом в их национальных мотивах. Невозможно говорить наверняка, но, вероятно, первая мелодия сейчас полюбилась бы редким меломанам.

Мы нередко задаемся вопросами о появлении инструментов для получения музыки. Впрочем, маленько подумав, несложно понять, как был придуман гитара либо флейта. Так, обыкновенный лук, древнейший тип оружия, выступает прародителем скрипки, первобытные духовые инструменты были результатом обработки рога, кости, бамбука. Древнейшим примером, само собой, можно называть барабаны. Люди в каменном веке предпочитали ритм в музыке, для чего брали все, что звучит. Флейты и скрипки развивались вместе с человечеством и постоянно совершенствовались. Теперь, разглядывая теперешний барабан, непросто вообразить, что на рассвете цивилизации барабан заменяли банальные камни.

О силе музыки сложено много красивых мифов. Существует сказание о чудесном спасении смелым героем Кракова в Польше. Согласно мифу, увидев наступающего завоевателей, охранник стал подавать тревогу, и сразу его сердце поразила вражеская стрела. Напоследок, отчаянный трубач доиграл марш и погиб. С той поры, охранник из Кракова, периодически раскатывающийся в округе, замирает на последних нотах, как память о великом хейнале, который спас Краков от монгольских завоевателей. Конечно, данная история не одна, нужно просто-напросто припомнить музыкантов, ведущих за собой войско в атаку. Музыка, бесспорно, имеет громадную мощь, тем не менее, в сочетании с горячим сердцем, она способна повести в самую страшную битву миллионное войско.

Часто мы не можем понять музыку. Вместе с тем, в нескольких сотнях нотных символов нередко побольше смысла, нежели в наиболее изысканном романе, в какое-либо время созданном человеком. Поистине непонятным способом гениальная музыка умеет передавать различные ситуации, и прослушивая ее, человек совершенно точно сможет вообразить для себя именно то, что мечтал сказать музыкант. Бесспорно, по большей части данная фишка могла бы относиться исключительно к классической музыке, в которой используют все хитросплетения нот. Теперешняя музыка несколько проще. В наше время музыканты по большей части делают такую музыку, которая может заработать денег. В былые времена, классические музыканты не задумывались о выгоде, а просто-напросто переводили в музыку свои мысли. Именно благодаря этому музыка классиков живет и в наше время.