The Nutcracker, ballet, Op.71 (Act I, No.9. Waltz of the Snowflakes)

Композитор: Tchaikovsky Pyotr Ilyich
Инструменты: 2 Piccolos, 3 Flutes, 2 Oboes, English Horn, 2 Clarinets (B♭, A), Bass Clarinet (B♭, A), 2 Bassoons, 4 Horns (F), 2 Trumpets (B♭, A), 3 Trombones, Tuba, Timpani, Triangle, Castanets, Tambourine, Children's Instruments (Trumpet (C), Dr
Формат: PDF
Опус: Op.71, TH 14
Загрузок: 19

Увлечение музыкой частенько может быть до того ярым, что человек будет по-новому воспринимать мир, погружаясь полностью в волшебный мир мелодий. Иногда приходится замечать, насколько увлечены игрой джазовые исполнители. Когда джазовые музыканты начинают импровизировать, ощущаешь, что музыкант банально пребывает в состоянии транса. Действительно, настоящие музыканты, в порыве, попросту предаются собственному подсознанию, а подсознание тут же создает абсолютно гениальные мелодии. Естественно, далеко не каждый джазмен сможет выключить собственное подсознание на сцене, однако данные замечательные личности еще раз показывают, какая силища сокрыта в простых звуках пианино, как только они собираются в волшебную музыку. По-настоящему, огромная силища…

Беседуя о влиянии музыкальных мелодий на человека, нужно заметить, что разноплановые стили оказывают абсолютно различное воздействие. Итак, максимально комфортными организму называют произведения классического направления. Исследователи заметили, что классическая музыка расслабляет, лечит гипертонию, прекрасно снимает напряжение. Абсолютно по-другому может действовать, скажем, металл.Эта музыка может привести к ускорению сердечных сокращений, необоснованной враждебности, сильной вспыльчивости человека. Причем, влияние какой-то мелодии совершенно не зависит от того, нравится ли конкретный стиль человеку, либо он является приверженцем другого направления. По этой причине, в том числе и непреложным поклонникам тяжелого рока нужно порассуждать о здоровье и хотя бы лимитировать прослушивание чересчур громко.

Необходимо заметить, что музыка сопровождает нас всегда и везде. Когда-то даже разработали так называемый язык музыкальных звуков. Основу слогов для данного языка составляли отдельные аккорды, а также их последовательности, после этого, любое слово и предложение можно было проиграть на пианино. Когда была готова основа, грамматика совершенствовалась составителем и последователями пятьдесят лет. Беседа на языке звуков сулила являться чем-нибудь очень неординарным. Ясное дело, несмотря на несомненную оригинальность, такой язык был довольно тяжелым и скоро забылся. Сегодня особо не стараются придумать что-то сходное, тем более, что со своего зарождения, музыка ясна для всех, люди поймут ее без различных переводчиков.

С музыкой связано очень много красивых былин. Есть легенда о спасении храбрым часовым польского Кракова. Согласно мифу, завидев недалеко завоевателей, сторож заиграл сигнальную мелодию, но моментально грудь его поразила стрела. До того, как упасть, смелый трубач закончил играть мелодию и только тогда упал. С тех пор, дозорный из Кракова, периодически раскатывающийся над домами, замирает на последнем звуке, как дань памяти об отважном часовом, который спас город от монгольских завоевателей. Безусловно, данный миф далеко не один, стоит просто-напросто припомнить музыкантов, ведущих за собой армии вперед. Музыка, без сомнения - нереальная сила, но, в сочетании с храбрыми сердцами, она способна вести в страшное сражение миллионные армии.

Зачастую мы не можем понять музыкальный язык. Между тем, в совокупности нот нередко побольше тонкостей, нежели в грандиознейшем произведении, когда-либо написанном людьми. Каким-то магическим путем музыка умеет лепить определенные сцены, и прослушивая ее, человек реалистично сумеет рисовать себе те мысли, что хотел высказать музыкант. Естественно, главным образом такая фишка могла бы быть отнесенной лишь к классической музыке, в которой используют все созвучия нотных знаков. Теперешняя музыка значительно примитивнее. В наши дни композиторы главным образом делают такую музыку, которая может заработать больше денег. В былые времена, гениальнейшие композиторы не задумывались о выгоде, а просто-напросто трансформировали в музыку свои собственные раздумья. Именно по этой причине классическая музыка живет и сегодня.