Piano Concerto No.1, Op.23 (I. Allegro non troppo e molto maestoso [part 1])

Композитор: Tchaikovsky Pyotr Ilyich
Инструменты: Piano solo + 2 Flutes, 2 Oboes, 2 Clarinets (B♭), 2 Bassoons, 4 Horns (F), 2 Trumpets (F), 3 Trombones, Timpani, Violins I, Violins II, Violas, Cellos, Double Basses
Тональность: B♭ minor
Формат: PDF
Опус: Op.23, TH 55
Загрузок: 18

Увлечение музыкой время от времени бывает до того сильным, что человек начинает по-иному смотреть на мир, окунаясь с головой в прекрасный мир нот. Порой приходится видеть, до чего могут увлекаться игрой исполнители джаза. Если джазмены импровизируют, кажется, будто индивидуум попросту впал в состояние транса. В самом деле, профессиональные музыканты, во время такого порыва, целиком отдают себя своему подсознанию, а подсознание моментально рождает по истине гениальнейшие мелодии. Конечно, не любой мастер джаза сможет выключить свое подсознание во время игры, и все же данные гениальные люди еще раз показывают, какая сила скрывается в банальных нотках трубы, как только ноты соединяются в великолепную мелодию. Что и говорить, несокрушимая сила…

Беседуя о воздействии музыки на каждого из нас, необходимо отметить, что разнообразные жанры способны оказывать абсолютно отличное воздействие. В целом, наиболее приятными для нас считают творения классического направления. Внимательные люди давным-давно отметили, что классика расслабляет, излечивает гипертензию, отлично снимает стрессовое состояние. Абсолютно по-другому воздействует, к примеру, хардкор.Такая музыка вызывает тахикардию, необоснованную враждебность, сильную раздражительность слушателей. А еще, воздействие какой-то мелодии абсолютно не зависит от того, нравится ли конкретный стиль человеку, или он выступает поклонником совершенно другого течения. По этой причине, даже заядлым приверженцам тяжелого рока нужно думать насчет своего здоровья и ограничить прослушивание на повышенной громкости.

Необходимо заметить, что музыка сопровождает людей повсеместно. В средних веках даже разработали необычный звуковой язык. Базу слогов для данного языка могли включать различные ноты и их выборки, таким образом, любые слова и предложения было возможно проиграть на рояле. После создания основ, морфология совершенствовалась разработчиком, а также сторонниками еще тридцать лет. Болтовня на звуковом языке обещала являться довольно неординарным процессом. Само собой, несмотря на его уникальность, такой язык был очень сложным и вскорости канул в Лету. В наше время более не пробуют создать нечто сходное, к тому же, музыка со времен возникновения понятна для всех, и все понимают музыку без всевозможных переводчиков.

О музыке сложено множество известнейших мифов. В одном из мифов рассказано о спасении польского Кракова храбрым хейналом. Согласно мифу, завидев наступающего врагов, трубач стал подавать тревогу, однако сразу же грудь его поразила вражеская стрела. Напоследок, отчаянный трубач закончил играть сигнал и упал. С тех пор, краковский сторож, периодически звучащий в округе, обрывается в конце, как память об отважном дозорном, который спас всех от монгольских завоевателей. Бесспорно, этот рассказ не единственный, надо лишь припомнить музыкантов с барабаном, ведущих войска вперед. Музыка, несомненно, имеет огромную силу, а, в сочетании с горячими сердцами, она способна повести в самое страшное сражение многомиллионные армии.

Мы нередко не допонимаем смысл музыки. И все же, в массе нот нередко значительно больше тонкостей, чем в величайшем романе, в какое-либо время созданном человеком. По-настоящему магическим путем музыка может творить всевозможные сцены, и вслушиваясь в нее каждый совершенно точно сумеет представлять себе именно то, что надеялся высказать музыкант. Естественно, большей частью эту особенность можно отнести только к классике, в которой используются все хитросплетения нотных знаков. Современная музыка несколько примитивнее. В наши дни музыканты по большей части создают музыку, которая может подзаработать денег. В эпоху Возрождения, гениальнейшие музыканты не задумывались о наживе, а попросту превращали в нотные символы собственные мысли. Именно поэтому музыка классиков жива и в наше время.