18 Pieces, Op.72 (16 .Valse à Cinq Temps)

Композитор: Tchaikovsky Pyotr Ilyich
Инструменты: Piano (solo)
Формат: PDF
Опус: Op.72, TH 151
Загрузок: 30

Звуки музыки, без сомнений, оказывают неслабое действие на всех. Популярные опыты ученых показали: прослушивание музыки может исцелять некоторые болезни, успокаивать, а также поднимать настроение. В конце-концов ученые дали объяснения по-настоящему волшебным свойствам музыкальных этюдов. Выяснилось, определенный отдел мозга анализирует ритм и частоту мелодии, ну а некоторые переплетения данных показателей способны определенным путем влиять на поведение. Следует добавить: воздействию подвержены не исключительно мы с вами, но также звери и цветы. Нужно отметить, эффект музыки бывает как положительным, так и приводить к негативным последствиям, так что, подбирать музыку для того, дабы прослушать, необходимо взвешенно.

А размышляли ли вы, когда же появилась музыка? Так, для примера, сказания свидетельствуют, будто мелодия подарена человечеству свыше, поскольку наш мозг не сумел бы придумать аналогичное. Однако, различные археологи считают, что музыкальная композиция возникла еще в каменном веке, как только наши предки заметили, что отдельная череда звуков может помочь детям уснуть, либо собрать стадо коров. Безусловно, при рождении музыкальные творения первобытных музыкантов были абсолютно не милозвучны. Древние пытались имитировать звуки птиц и зверей, а ритм являлся главнейшим в первобытных напевах. И теперь у многих племен нашей планеты барабан является центральным музыкальным инструментом в их традиционных напевах. Сложно говорить однозначно, однако, вероятно, первобытная мелодия в наше время полюбилась бы редким меломанам.

Стоит заметить, что музыка преследует нас повсюду. В средних веках придумали даже так называемый звуковой язык. Основой словообразования для музыкального языка могли служить конкретные звуки, а также их выборки, таким образом, каждое слово было возможно сыграть на пианино. Когда были разработаны основы, грамматика оттачивалась создателем и адептами сорок лет. Общение на языке мелодий обещало оказаться чем-то очень необычным. Между тем, несмотря на некую неординарность, данный язык оказался довольно трудным и скоро забылся. Сегодня больше не пытаются выдумать что-либо подобное, к тому же, со времен появления, музыка ясна всем, люди поймут ее без всяких переводчиков.

О музыке сложено немало известнейших легенд. Одна из легенд о защите крепости Краков смелым хейналом. В соответствии с историей, увидев атакующего врага, охранник стал подавать сигнал тревоги, но тут же стрела попала ему в грудь. Из последних сил, отважный часовой закончил играть сигнал и лишь тогда упал. Отныне, краковский хейнал, постоянно звучащий над домами, замирает, не завершившись, в память о том самом караульном, спасшем всех от воинственных монголов. Конечно же, этот миф вовсе не один, стоит только отметить барабанщиков, ведущих за собой армии вперед. Музыка, действительно - нереальная мощь, и все же, в совокупности с храбрыми сердцами, она сможет вести в страшную битву миллионное войско.

Мы нередко не понимаем музыку. И все же, в нескольких тысячах нотных символов иногда поболее тонкостей, чем в грандиознейшем повествовании, когда-то созданном писателями. По-настоящему магическим образом гениальная музыка умеет творить различные образы, и прослушивая ее, меломан реалистично сумеет представлять в уме то, что попробовал высказать композитор. Конечно же, большей частью такое свойство возможно отнести исключительно к классике, где использованы все хитросплетения нотных символов. Теперешняя музыка несколько проще. В наши дни музыканты большей частью создают такую музыку, которая способна заработать хорошие деньги. В эпоху Возрождения, классические музыканты не задумывались о деньгах, а элементарно превращали в музыку свои размышления. Именно благодаря этому классика живет и сейчас.