Piano Sonata No.2 in A-flat major, Op.39 (III. Menuetto Capriccioso)

Композитор: Tchaikovsky Pyotr Ilyich
Инструменты: Piano (solo)
Тональность: A♭ major
Формат: PDF
Опус: Op.39 ; J.199
Загрузок: 7

Тяга к музыкальному миру порой может быть такой ярой, что человек начинает по-другому воспринимать мир, погружаясь с головой в удивительный мир нот. Нередко мы замечаем, насколько могут увлекаться своей музыкой исполнители джаза. Когда джазмены импровизируют, кажется, что музыкант банально впал в состояние транса. Действительно, реальные музыканты, импровизируя, целиком отдаются собственному подсознанию, а оно мигом создает по истине уникальные мотивы. Естественно, не каждый музыкант может отключать свое подсознание играя, и все же эти гениальные личности в очередной раз показывают, какая мощь скрыта в нескольких нотах трубы, после того, как ноты собираются в великолепную мелодию. По-настоящему, огромная силища…

Думали ли однажды вы, когда же родились музыкальные произведения? Так, в частности, мифы свидетельствуют, будто звуки музыки подарены человечеству богами, потому что наш мозг не смог бы сотворить подобное чудо. Тем не менее, многие историки уверены, будто музыкальная композиция возникла еще при первобытно-общинном строе, когда люди заметили, что некоторая последовательность нот может помочь ребенку уснуть, либо собрать стадо овец. Бесспорно, сначала музыка была совсем не благозвучной. Первобытные пытались имитировать звуки птиц и зверей, а ритм был центральным моментом в первобытных мелодиях. И сейчас у множества африканских народностей барабан остается центральным музыкальным инструментом в традиционных мотивах. Невозможно сказать однозначно, тем не менее, скорее всего, самая первая мелодия сегодня полюбилась бы единицам.

Необходимо заметить, что музыка преследует нас всегда и везде. Давным-давно разработали даже необычный язык музыки. Базу слогов для данного языка составляли отдельные аккорды и их наборы, затем, любые слова можно было проиграть на рояле. Грамматика, когда уже были готовы основания, оттачивалась филологом и последователями еще четверть столетия. Общение на языке мелодий сулило оказаться достаточно оригинальным процессом. Само собой, невзирая на несомненную неординарность, данный язык оказался ужасно сложным и вскорости забылся. Сегодня больше не пытаются выдумать что-либо похожее, тем более, музыка со своего возникновения ясна для всех, и обыватели понимают ее безо всяких толкователей.

Музыка - выдающееся творение цивилизации, и это знают все. Правда, если прослушивать музыкальные композиции громче требуемого, как и всякие громкие звуки, это может иметь нежелательные последствия. Мировые ученые неоднократно пытались изучать действие музыки, которая звучит с большой громкостью на способность управления автомобилей. Опытным путем был сделан такой вывод: если прослушивать какую-нибудь песню за рулем на огромной громкости, довольно сильно падает скорость реагирования шофера. Естественно, существует вероятность что такое свойство приведет к нежелательным последствиям, например, к столкновению. На безопасность управления транспортным средством также может влиять еще и то, какую музыку слушает водитель. Независимо от стилей, при прослушивании ритмичной музыки, отрицательное воздействие на организм усиливается.

Обычно мы не допонимаем язык музыки. Хотя, в массе нотных символов нередко побольше смысловой нагрузки, чем в грандиознейшем повествовании, когда-либо написанном человеком. Каким-то непостижимым образом мелодия может лепить всевозможные ситуации, и при прослушивании меломан четко может рисовать в уме именно то, что надеялся сказать автор. Ясное дело, в основном данное свойство можно относить лишь к классике, в которой используют все созвучия нот. Современная музыка значительно проще. Сейчас музыканты главным образом делают такую музыку, которая сможет подзаработать денежек. В эпоху Возрождения, великие музыканты не задумывались о деньгах, а элементарно превращали в звуки свои собственные мысли. Только поэтому классика жива и теперь.