Alto Rhapsody, Op.53 (Oboe 1, 2)

Композитор: Brahms Johannes
Инструменты: Alto, Chorus (TTBB) + 2 Flutes, 2 Oboes, 2 Clarinets (B♭), 2 Bassoons, 2 Horns (C), Violins I, Violins II, Violas, Cellos, Double Basses
Тональность: C minor–C major
Формат: PDF
Опус: Op.53
Загрузок: 7

Увлечение музыкой часто бывает до того ярым, что индивидуум будет иначе воспринимать окружающий мир, погружаясь целиком в удивительный мир мелодий. Нередко приходится замечать, как могут увлекаться игрой джазмены. Когда они пускаются импровизировать, такое чувство, будто бы этот парень элементарно впадает в транс. В самом деле, настоящие джазовые музыканты, во время импровизации, попросту отдаются своему сознанию, которое моментально рождает по истине великолепные композиции. Бесспорно, не всякий музыкант может выключить свое сознание на сцене, и все же эти удивительные люди еще раз показывают, что за мощь скрыта в банальных нотах трубы, после того, как эти звуки соединяются в волшебную композицию. Без сомнений, непоколебимая сила…

Размышляя о влиянии музыки на нас, необходимо акцентировать внимание, что различные направления могут оказать совершенно различное влияние. В целом, максимально комфортными организму считают творения классического жанра. Исследователи заметили, что классический жанр помогает расслабиться, излечивает гипертонию, отлично снимает усталость. Совершенно не так воздействует, скажем, металл.Данный стиль может приводить к повышению давления, агрессивности и сильной нервозности людей. Причем, влияние какой-то мелодии никак не будет зависеть от того момента, нравится ли данный стиль человеку, или же он считает себя почитателем абсолютно иного жанра. По этой причине, и заядлым почитателям тяжелого металла нужно поразмыслить о здоровье и хотя бы ограничить прослушивание очень громко.

Стоит отметить, что повсюду звуки музыки сопутствуют человеку. В девятнадцатом веке даже разработали необычный язык музыкальных звуков. Базой слов для этого языка могут служить разные ноты, а также их выборки, затем, любое слово было можно сыграть на фортепьяно. После создания основных моментов, грамматика оттачивалась создателем и последователями еще сорок лет. Беседа на языке мелодий должна бы выглядеть чем-то достаточно оригинальным. Между тем, невзирая на свою уникальность, музыкальный язык оказался ужасно сложным и вскорости был забыт. В наше время больше не пробуют выдумать что-то подобное, к тому же, музыка с момента рождения ясна для всех, обыватели могут понять ее без различных переводчиков.

О силе музыки рассказано много прекрасных сказаний. Одна из былин о защите отважным дозорным города Краков. Согласно истории, заприметив вблизи завоевателей, сторож начал трубить сигнальную мелодию, и моментально в грудь ему попала вражеская стрела. До того, как упасть, храбрый дозорный доиграл до конца марш и только тогда упал. С той поры, дозорный из Кракова, периодически звучащий над городом, прекращается, не завершившись, как память о смелом дозорном, спасшем Краков от враждебных монголов. Само собой, данный миф не единственный, нужно просто припомнить музыкантов, которые вели за собой войско в бой. Музыка, действительно - огромная сила, тем не менее, в совокупности с отважными сердцами, она способна повести в любое сражение многомиллионные войска.

Обычно мы не допонимаем музыкальный язык. Тем не менее, в хитросплетениях нотных символов иногда побольше нюансов, чем в величайшем повествовании, в какое-либо время созданном человеком. Поистине магическим путем мелодия может показывать различные ситуации, и при прослушивании каждый четко может рисовать себе то, что хотел сказать автор. Естественно, большей частью данное свойство возможно отнести только к классической музыке, ведь там используются все переплетения нотных знаков. Теперешняя музыка значительно проще. В наши дни композиторы по большей части создают композиции, которые могут собрать хорошие деньги. В средние века, классические авторы не задумывались о доходе, а просто трансформировали в ноты их раздумья. Именно благодаря этому музыка классиков живет и в наше время.