The Fisherman and the Fish, Op.41 (Complete Score)

Композитор: Tcherepnin Nikolay
Инструменты: 3 flutes (piccolo), 2 oboes, english horn, 3 clarinets in B♭ and A (basset horn in F), 2 bassoons, contrabassoon, 4 horns in F, 3 trumpets in C, 3 trombones, tuba, timpani, bass drum, tamburo piccolo, xylophone, triangle, campanella, tambourine, cy
Формат: PDF
Опус: Op.41
Загрузок: 17

Музыкальная мелодия, бесспорно, оказывает огромное влияние на всех. Популярные исследовательские программы ученых доказывают: мелодия также может лечить некоторые заболевания, умиротворять и навевать приятные воспоминания. Наконец исследователи дали объяснение действительно невообразимым свойствам классической музыки. Оказывается, мозг человека анализирует частоту и ритмичность музыки, ну а определенные комбинации этих показателей особым образом влияют на человека. Нужно отметить, что влиянию подвергаются не только человеческие существа, также животные и деревья. Заметим, воздействие музыки бывает как успокаивающим, так и приводить к негативным последствиям, посему, подбирать произведения для прослушивания, нужно с умом.

А размышляли ли вы, в каком веке зародились звуки музыки? Так, например, сказания свидетельствуют, будто звуки музыки подарены человечеству богами, потому что человек не сумел бы сотворить эдакое чудо. И все же, многие ученые говорят, что музыкальная композиция появилась еще при первобытно-общинном строе, лишь только первые люди увидели, что отдельная череда нот может помочь грудничку засыпать, либо созвать стадо коров. Вероятно, в самом начале звуки музыки не ласкали слух. Первобытные подражали крикам животных или птиц, а ритм являлся главнейшим в древних напевах. Даже в наши дни у отдельным африканских народностей ударные инструменты считаются центральным аккомпаниатором их необычных мотивов. Невозможно сказать точно, однако, вероятно, первая мелодия в наше время пришлась по вкусу бы далеко не всем.

Необходимо отметить: повсеместно музыка преследует нас. В девятнадцатом веке даже создали необычный язык музыкальных звуков. Базой словообразования для этого языка служат разные аккорды, а также их выборки, затем, любое слово и предложение каждый мог наиграть на каком-либо инструменте. Грамматика, когда уже была создана база, оттачивалась составителем, а также последователями четверть столетия. Болтовня на мелодичном языке обещала являться чем-то очень неординарным. Конечно, невзирая на свою, музыкальный язык оказался ужасно тяжелым и скоро был забыт. Сегодня больше не пробуют создать нечто подобное, тем более, что со своего зарождения, музыка прозрачна для всех, люди понимают ее без различных переводчиков.

Тот факт, что музыка - это лучшее изобретение человека, бесспорен. И все же, ежели слушать музыку с недопустимой громкостью, то, как и всякие громкие звуки, к хорошим последствиям это не приведет. Исследователи с мировыми именами много раз пробовали анализировать влияние музыки, звучащей с повышенной громкостью на тех, кто водит авто. Опытным путем был сделан такой вывод: ежели слушать любимую мелодию в слоне автомобиля на максимальной громкости, довольно сильно падает скорость реакции водителя. Конечно, есть шанс что такое свойство станет причиной нежелательных исходов, например, ДТП. На безопасность управления автомобилем, кроме громкости, может влиять еще и то обстоятельство, музыку какого стиля предпочитает прослушивать водитель. Независимо от жанра, от прослушивания агрессивной и ритмичной композиции, отрицательное воздействие на водителя увеличивается.

Мы нередко не понимаем язык музыки. Вместе с тем, в нескольких сотнях нотных символов порой порядком больше нюансов, нежели в величайшем романе, когда-то созданном человеком. Каким-то магическим образом мелодия способна лепить всевозможные ситуации, и вслушиваясь в нее человек совершенно точно сумеет представить в сознании то, что хотел высказать музыкант. Безусловно, в основном эту особенность возможно относить исключительно к классической музыке, в которой используют все сочетания нотных символов. Сегодняшняя музыка значительно примитивнее. В наши дни музыканты большей частью пишут произведения, которые могут собрать денег. В средние века, классические авторы не задумывались о наживе, а элементарно превращали в музыку собственные мысли. Исключительно поэтому классическая музыка жива и теперь.