Concerto for Flute, Violin and Cello, TWV 53:A2 (Complete score)

Композитор: Telemann Georg Philipp
Инструменты: Flute, violin, violoncello, strings and continuo
Формат: PDF
Загрузок: 31

Увлечение миром музыки часто может быть до того ярым, что музыкант начинает по-новому смотреть на окружающий мир, ныряя полностью в удивительный мир мелодий. Нередко вы замечаете, как увлечены игрой джазмены. Когда джазовые музыканты начинают импровизировать, ощущаешь, будто бы человек просто впал в состояние транса. Действительно, профессиональные джазмены, импровизируя, попросту отдаются собственному сознанию, которое тут же генерирует совершенно великолепные композиции. Естественно, не всякий джазмен может отключить свое подсознание музицируя, однако эти гениальные люди опять доказывают, что за сила скрыта в обычных нотках трубы, когда ноты сплетаются в прекрасную композицию. Без сомнений, непоколебимая сила…

А думали ли однажды вы, в каком веке родилась музыка? Так, скажем, мифы свидетельствуют, что музыка презентована людям богами, так как человек не додумался бы создать такое. И все же, многие ученые уверены, будто музыка зародилась еще в каменном веке, после того, как люди увидели, что некоторая последовательность нот помогает детям заснуть, или же созывать овец. Вероятнее всего, сначала музыка была совершенно не мелодичной. Древние имитировали голоса птиц либо зверей, а ритмичность была главнейшей в стародавних мелодиях. Даже теперь у многих африканских народностей барабан является центральным инструментом их традиционных напевов. Невозможно утверждать наверняка, но, видимо, самая первая музыка сегодня полюбилась бы редким меломанам.

Необходимо заметить: музыка сопутствует человеку везде. Давным-давно даже разработали так называемый звуковой язык. Базу слов для такого языка составляли разные нотные символы, а также их подборки, затем, любое предложение было возможно проиграть на музыкальном инструменте. Морфология, после разработки основных моментов, дорабатывалась филологом и учениками еще пятьдесят лет. Общение на языке мелодий должно бы оказаться чем-то очень оригинальным. Ясное дело, невзирая на его оригинальность, такой язык был довольно сложным и вскоре забылся. Сегодня более не стараются выдумать что-либо сходное, к тому же, музыка со времен зарождения понятна всем, обыватели понимают ее без всяких толкователей.

О музыке сложено множество прекрасных рассказов. Существует история о чудесном спасении Кракова в Польше храбрым героем. Согласно легенде, заметив вблизи врага, сторож заиграл тревогу, и моментально грудь его поразила вражеская стрела. Перед смертью, храбрый трубач закончил играть мелодию и погиб. Отныне, дозорный из Кракова, ежедневно слышный над улицами, замирает, не окончившись, в память об отважном караульном, спасшем Краков от монгольских завоевателей. Конечно же, данный рассказ вовсе не единственный, стоит лишь припомнить музыкантов, ведущих за собой войско вперед. Музыка, конечно же, имеет великую силу, тем не менее, в сочетании с отважным сердцем, она может вести в самое страшное сражение миллионные армии.

Часто мы не понимаем музыку. Между тем, в совокупности нотных символов иногда значительно больше нюансов, нежели в грандиознейшем повествовании, когда-либо написанном человеком. Каким-то непонятным путем великая музыка умеет лепить различные сцены, и вслушиваясь в нее человек реалистично сможет представить в сознании именно то, что попробовал сказать музыкант. Бесспорно, главным образом такая особенность могла бы быть отнесена лишь к классике, где используются все созвучия нот. Сегодняшняя музыка намного проще. В наши дни авторы в основном пишут музыку, которая может заработать денежек. В эпоху Возрождения, великие авторы не думали о выгоде, а попросту превращали в музыку собственные мысли. Именно поэтому классическая музыка живет и теперь.