Ouverture-Suite, TWV 55:B9 (Complete parts)

Композитор: Telemann Georg Philipp
Инструменты: 2 Oboes, Bassoon, Strings, Basso continuo
Тональность: B major
Формат: PDF
Опус: TWV 55:B9
Загрузок: 12

Тяга к музыкальному миру время от времени бывает настолько сильной, что индивидуум начинает по-другому воспринимать действительность, погружаясь целиком в удивительную вселенную нот. Часто мы видим, до какой степени увлечены их музыкой музыканты, играющие джаз. Если джазмены импровизируют, ощущаешь, будто бы этот парень элементарно впадает в состояние транса. В самом деле, реальные джазовые музыканты, во время такого творческого порыва, попросту отдают себя своему сознанию, а подсознание мигом генерирует по истине гениальнейшие мелодии. Несомненно, не каждый джазовый музыкант может отключить свое подсознание музицируя, тем не менее данные замечательные люди снова доказывают, что за мощь скрыта в нескольких нотах трубы, как только эти звуки соединяются в завораживающую музыку. Без сомнений, грандиозная мощь…

Задумывались ли однажды вы, в какое время родились звуки музыки? Так, в частности, мифы заверяют, будто музыкальные инструменты дарованы нам высшими силами, потому что человеческий разум не сумел бы придумать подобное чудо. Тем не менее, современные историки считают, что первая музыка возникла еще в первобытном обществе, лишь только люди увидели, что определенная последовательность нот помогает ребенку уснуть, или же созывать скотину. Вероятнее всего, при рождении звуки музыки были совершенно не благозвучны. Древние подражали крикам животных или птиц, а главнейшей в первобытных напевах являлась ритмичность. И в наши дни у множества племен нашей планеты барабаны остаются главным аккомпаниатором в традиционных мотивах. Невозможно утверждать однозначно, тем не менее, скорее всего, самая первая музыкальная композиция сегодня полюбилась бы далеко не всем.

Необходимо отметить, что музыка сопутствует каждому из нас повсюду. В средних веках даже придумали искусственный звуковой язык. Базой словообразования для музыкального языка могут служить отдельные нотные символы и их выборки, затем, любое предложение было можно наиграть на каком-нибудь инструменте. Морфология, после разработки базы, совершенствовалась создателем, а также последователями еще пятьдесят лет. Болтовня на языке музыки обещала являться чем-нибудь очень оригинальным. Естественно, несмотря на некую неординарность, музыкальный язык показался людям довольно трудным и вскорости позабылся. Сегодня особо не стремятся придумать нечто сходное, тем паче, что со времен зарождения, музыка ясна всем, и люди понимают ее без разнообразных переводчиков.

О музыке ходит немало великолепных рассказов. Один из рассказов о спасении храбрым героем целого города. Сказание говорит, что, увидев наступающего завоевателей, дозорный начал играть сигнальную мелодию, и тут же был ранен стрелой в сердце. На последнем дыхании, храбрый часовой доиграл до конца марш и только тогда выпустил инструмент. С тех пор, часовой из Кракова, ежедневно раскатывающийся в округе, прерывается, не окончившись, как дань памяти об отважном хейнале, который спас город от воинственных монголов. Само собой, этот рассказ не единственный, стоит лишь припомнить музыкантов с барабаном, ведущих войска в атаку. Музыка, действительно, имеет великую силу, однако, в совокупности с горячими сердцами, она сможет повести в любое сражение многомиллионные войска.

Мы обычно не допонимаем музыку. Вместе с тем, в совокупности нотных символов порой поболее нюансов, чем в величайшем повествовании, когда-либо написанном людьми. Поистине непостижимым способом музыка умеет показывать всевозможные ситуации, и во время прослушивания человек совершенно точно сумеет рисовать в сознании то, что попробовал высказать автор. Конечно же, большей частью эта особенность могла бы относиться лишь к классической музыке, где используются все созвучия нотных знаков. Теперешняя музыка несколько проще. Сегодня музыканты в основном делают мелодии, которые смогут собрать денег. В эпоху Возрождения, великие авторы не задумывались о выгоде, а попросту трансформировали в звуки собственные раздумья. Только поэтому классика живет и теперь.