12 Compositions (VIII. Vieille Ballade in F major.)

Композитор: Tellier Alphonse
Инструменты: Piano
Формат: PDF
Загрузок: 8

Тяга к музыкальному миру порой бывает до того ярой, что индивидуум будет по-новому воспринимать мир, ныряя полностью в прекрасную бездну мелодий. Иногда приходится наблюдать, до какой степени могут увлекаться своей музыкой исполнители, играющие джаз. Когда джазмены импровизируют, ощущаешь, что человек попросту впадает в состояние транса. Вообще-то, профессиональные музыканты, в порыве, просто-напросто отдаются собственному подсознанию, и оно сразу же рождает по истине гениальнейшие мелодии. Естественно, не всякий музыкант сумеет выключить собственное подсознание во время игры, однако данные замечательные личности снова доказали, что за сила сокрыта в простых звуках музыкальных инструментов, как только они переплетаются в завораживающую мелодию. По-настоящему, несокрушимая мощь…

А задумывались ли вы, в каком веке родились музыкальные произведения? Так, для примера, древние египтяне говорят, что звуки музыки дарованы людям богами, поскольку сам человек не додумался бы сотворить эдакое. Однако, современные историки говорят, будто музыка зародилась аж при первобытно-общинном строе, после того, как люди увидели, что некоторая череда звуков помогает грудничку заснуть, или собрать коров. Бесспорно, сперва музыка не ласкала слух. Древние подражали крикам птиц и животных, а главнейшим в первобытных композициях являлся ритм. Даже сейчас у многих африканских народностей ударные инструменты являются основным музыкальным инструментом их национальных напевов. Сложно говорить однозначно, однако, видимо, первая мелодия сегодня полюбилась бы единицам.

Нужно заметить, что звуки музыки сопутствуют нам всегда и везде. Когда-то даже был создан специальный звуковой язык. Базу слов для данного языка составляли различные нотные символы, а также их последовательности, таким образом, всякое слово можно было сыграть на рояле. Морфология, после разработки базы, оттачивалась создателем и сторонниками треть века. Беседа на звуковом языке обещала являться очень необычным зрелищем. Между тем, невзирая на его уникальность, данный язык оказался ужасно трудным и вскоре забылся. Сейчас более не пытаются создать нечто похожее, тем более, музыка со времен зарождения понятна для всех, и все понимают музыку без разнообразных переводчиков.

Люди называют музыку, гениальным творением человека. Хотя, если прослушивать музыку громче, чем допустимо, то, как и любой другой громкий звук, это достаточно непредсказуемо. Мировые ученые уже много раз пробовали изучать влияние громкой музыки на водителя. Любопытно, что в итоге выяснилось: если прослушивать любимую песенку за рулем, увеличив уровень громкости до максимума, заметно понижается бдительность водителя. Конечно же, есть шанс что такое свойство станет причиной негативных итогов, в частности, аварии. На способность управления транспортным средством, кроме того, влияет еще то обстоятельство, какую музыку слушает шофер. Какой бы ни был жанр, при прослушивании агрессивной и ритмичной музыки, отрицательное влияние на водителя усугубляется.

Как правило, мы не можем понять язык музыки. Вместе с тем, в массе нот порой побольше тонкостей, нежели в самом изысканном произведении, когда-либо сотворенном людьми. Поистине волшебным образом музыка умеет показывать определенные сцены, и вслушиваясь в нее тонко чувствующая личность совершенно точно сумеет рисовать в уме те мысли, что надеялся высказать музыкант. Бесспорно, большей частью это свойство возможно отнести лишь к классике, в которой использованы все созвучия нотных символов. Современная музыка на порядок примитивнее. Сейчас композиторы главным образом пишут композиции, которые способны собрать хорошие деньги. В Средневековье, великие авторы не помышляли о выгоде, а попросту переводили в нотные символы их мысли. Только поэтому классика живет и теперь.