12 Etudes, Op.26 (No.1)

Композитор: Thalberg Sigismond
Инструменты: Piano
Формат: PDF
Опус: Op.26
Загрузок: 8

Звуки музыки, само собой, оказывают сильный эффект на слушателя. Популярные исследовательские программы ученых доказывают, что музыка также может излечить многочисленные болезни, умиротворять и поднимать настроение. В конце-концов исследователи дают толкования таким магическим особенностям музыкального искусства. Выясняется, человеческое сознание воспринимает частоту и ритм музыки, ну а отдельные сочетания таких свойств определенным путем действуют на поведение. Следует заметить: воздействию подвергаются не одни люди, также представители фауны и флоры. Заметим, эффект мелодии может быть как положительным, так и приводить к нехорошим последствиям, так что, подбирать мелодии для того, дабы прослушать, следует осмотрительно.

Размышляли ли однажды вы, в какое время возникла музыкальная композиция? Так, в частности, сказания свидетельствуют, что звуки музыки презентованы людям свыше, по той причине, что человеческий мозг не додумался бы сотворить аналогичное чудо. Однако, современные исследователи говорят, будто музыка родилась еще в первобытном обществе, лишь только наши прародители заметили, что некоторая череда звуков помогает грудничку уснуть, или собрать скотину. Вероятно, в самом начале музыка была совершенно не звучной. Древние имитировали голоса птиц или животных, а главнейшей в первобытных композициях была ритмичность. И сейчас у отдельным народов нашей планеты барабан является главным аккомпаниатором их национальных песен. Трудно говорить точно, однако, вероятно, доисторическая музыка сейчас пришлась по вкусу бы единицам.

Необходимо заметить: всегда и везде звуки музыки сопутствуют нам. Давным-давно разработали даже так называемый язык музыкальных звуков. Основу слогов для данного языка составляли отдельные звуки и их наборы, поэтому, любые слова можно было проиграть на каком-нибудь инструменте. Морфология, когда уже были созданы основания, оттачивалась филологом, а также адептами тридцать лет. Разговор на музыкальном языке должен бы являться чем-нибудь очень необычным. Само собой, несмотря на несомненную уникальность, этот язык был довольно сложным и вскорости был забыт. Сейчас больше не пробуют выдумать что-то подобное, к тому же, со своего возникновения, музыка ясна всем, и обыватели смогут понять ее без разнообразных переводчиков.

По поводу музыки сложено великое множество известнейших легенд. В одном из мифов рассказывается о чудесном спасении отважнейшим хейналом польского города. В соответствии с мифом, заприметив на подступах врагов, сторож заиграл сигнал тревоги, однако тут же в его грудь попала стрела. Перед смертью, смелый часовой доиграл до конца мелодию и только тогда остановился. После того, сторож из Кракова, ежедневно звучащий над городом, прерывается в конце, как дань памяти об отважном хейнале, который спас город от воинственных монголов. Естественно, эта история не одна, стоит только припомнить музыкантов, которые вели за собой войско в бой. Музыка, без сомнения, имеет огромную силу, но, в совокупности с горячими сердцами, она способна повести в страшную битву миллионное войско.

Зачастую мы не понимаем язык музыки. И все же, в совокупности нотных символов иногда побольше тонкостей, чем в величайшем повествовании, в какое-либо время сотворенном писателями. Поистине непостижимым образом великая музыка может показывать всевозможные образы, и вслушиваясь в нее каждый совершенно точно может рисовать в уме именно то, что мечтал высказать композитор. Ясное дело, большей частью данная фишка могла относиться исключительно к классической музыке, где применяются все хитросплетения нотных символов. Сегодняшняя музыка значительно проще. Сегодня музыканты большей частью пишут музыку, которая может заработать больше денег. В былые времена, гениальные композиторы не задумывались о доходе, а просто-напросто превращали в музыку свои собственные раздумья. Исключительно благодаря этому классика жива и теперь.