Loch Lomond, Op.13 (Complete Score)

Композитор: Thieriot Ferdinand
Инструменты: Orchestra
Формат: PDF
Опус: Op.13
Загрузок: 10

Определенно, музыкальные композиции имеют большое воздействие на кого бы то ни было. Многочисленные исследовательские программы специалистов показывают: увлечение музыкой также может исцелять сложные заболевания, успокаивать, а также поднимать настроение. Сейчас исследователи дают толкование таким магическим характеристикам музыкальных этюдов. Оказывается, мозг человека воспринимает ритм и частоту мелодии, а некоторые сочетания таких свойств особым образом повлияют на поведение. Нужно добавить: воздействию подвержены не только человеческие особи, но также звери и цветы. Стоит заметить, влияние музыки может быть как положительным, так и привести к нехорошим последствиям, поэтому, выбирать мелодии для того, чтобы прослушать, необходимо взвешенно.

Размышляли ли однажды вы, когда же зародилась музыкальная композиция? Так, в частности, мифы говорят, будто мелодия дарована человечеству свыше, по той причине, что человек не сумел бы сотворить подобное чудо. Тем не менее, современные ученые уверены, будто первая музыка возникла аж в первобытном обществе, когда люди начали замечать, что отдельная последовательность нот может помочь ребенку уснуть, либо созвать стадо коров. Скорее всего, в самом начале звуки музыки были не такой благозвучны. Древние имитировали голоса птиц либо зверей, а главным в первобытных напевах был ритм. Даже сейчас у многих африканских народов барабан считается центральным аккомпаниатором в необычных мотивах. Невозможно говорить наверняка, однако, вероятнее всего, доисторическая мелодия сегодня полюбилась бы не каждому.

Нужно отметить: повсюду звуки музыки сопутствуют каждому из нас. Когда-то был даже создан так называемый язык музыки. Базу словообразования для этого языка составляли отдельные звуки и их наборы, таким образом, любое слово было возможно наиграть на пианино. Грамматика, была готова основа, оттачивалась составителем, а также последователями четверть века. Общение на мелодичном языке сулило оказаться чем-нибудь достаточно оригинальным. Естественно, невзирая на несомненную неординарность, такой язык показался пользователям довольно трудным и вскоре канул в Лету. В наше время больше не стараются сделать что-то похожее, к тому же, со своего появления, музыка ясна всем, и люди поймут ее без всевозможных переводчиков.

С музыкой связано множество прекрасных мифов. Одна из былин о спасении польского Кракова отважным хейналом. Миф говорит, что, заметив на подступах врагов, сторож начал подавать тревогу, однако моментально в сердце ему попала стрела. До того, как упасть, отчаянный поляк доиграл сигнал и лишь тогда упал. С тех времен, краковский сторож, ежедневно звучащий в округе, прекращается, не завершившись, как дань памяти о смелом караульном, спасшем город от монгольских завоевателей. Безусловно, эта легенда далеко не одна, надо лишь отметить музыкантов, которые вели войска вперед. Музыка, бесспорно, имеет огромную силу, а, в совокупности с храбрыми сердцами, она может вести в самую страшную битву миллионное войско.

Часто мы не можем понять музыкальный язык. И все же, в хитросплетениях нотных знаков нередко поболее смысла, чем в величайшем произведении, когда-либо написанном человеком. Каким-то магическим способом мелодия способна лепить определенные образы, и вслушиваясь в нее тонко чувствующая личность четко может представить в уме то, что попробовал высказать автор. Безусловно, по большей части эту фишку мы можем отнести лишь к классике, так как здесь используют все сочетания нотных знаков. Современная музыка значительно проще. В наши дни музыканты в основном пишут композиции, которые могут подзаработать хорошие деньги. В эпоху Возрождения, классические авторы не задумывались о наживе, а просто-напросто превращали в звуки свои размышления. Исключительно поэтому музыка классиков живет и в наше время.