16 Waltzes, Op.39 (Complete Score)

Композитор: Thieriot Ferdinand
Инструменты: Piano (4 hands)
Формат: PDF
Опус: Op.39
Загрузок: 7

Увлеченность музыкой нередко может быть такой безумной, что музыкант будет по-новому смотреть на действительность, ныряя полностью в волшебный мир мелодий. Иногда вы наблюдаете, до какой степени увлекаются игрой музыканты, играющие джаз. Если джазмены импровизируют, кажется, что музыкант просто впал в состояние транса. Очевидно, профессиональные джазмены, импровизируя, просто-напросто отдаются своему подсознанию, и оно моментально создает абсолютно гениальнейшие мелодии. Бесспорно, не всякий джазмен способен отключать свое сознание во время игры, но данные замечательные люди снова доказали, какая силища скрыта в простых нотах фортепьяно, после того, как эти звуки собираются в великолепную композицию. Что и говорить, непоколебимая силища…

А думали ли однажды вы, когда родились музыкальные произведения? Так, скажем, сказания говорят, что звуки музыки дарованы нам высшими силами, потому что человек не сумел бы придумать эдакое чудо. Хотя, современные историки уверены, что первая музыка возникла аж в каменном веке, лишь только люди увидели, что определенная последовательность звуков помогает грудничку засыпать, или же созывать стадо скота. Скорее всего, самая первая музыка была совершенно не мелодичной. Первые люди имитировали крик птиц или зверей, а ритм был центральным моментом в стародавних композициях. Даже теперь у отдельным африканских народностей барабан является главным инструментом в необычных напевах. Сложно сказать точно, тем не менее, вероятно, первобытная мелодия сейчас понравилась бы не каждому.

Следует заметить: повсюду музыка сопутствует людям. Давным-давно придумали даже специальный музыкальный язык. Основу слогов для этого языка могли включать конкретные аккорды, а также их выборки, затем, любые фразы можно было сыграть на рояле. После того, как была готова база, морфология совершенствовалась составителем, а также последователями еще четверть века. Диалог на языке звуков сулил быть довольно неординарным процессом. Ясное дело, несмотря на свою, такой язык оказался чересчур тяжелым и скоро был забыт. Сейчас больше не стремятся придумать что-либо похожее, к тому же, музыка со своего зарождения ясна для всех, и все могут понять музыку безо всяких переводчиков.

С музыкой связано немало великолепных былин. Один из мифов о спасении Кракова смелым хейналом. В соответствии с легендой, увидев вблизи врагов, трубач начал трубить тревогу, однако тут же в его грудь попала стрела. Перед смертью, смелый трубач доиграл до конца тревожный сигнал и свалился замертво. После того, краковский охранник, постоянно летящий повсюду, прерывается в конце, как память об отважном часовом, который спас Краков от монгольских агрессоров. Безусловно, данный миф далеко не один, стоит просто отметить барабанщиков, ведущих за собой войска в атаку. Музыка, несомненно - нереальная мощь, тем не менее, в сочетании с отважным сердцем, она сможет повести в страшный бой миллионные армии.

Зачастую мы не понимаем язык музыки. Однако, в массе нот порой поболее смысла, чем в грандиознейшем романе, когда-либо сотворенном писателями. Каким-то волшебным способом музыка способна передавать определенные образы, и во время прослушивания тонко чувствующая личность реалистично может представить для себя те мысли, что хотел высказать музыкант. Бесспорно, по большей части эта особенность могла бы относиться только к классической музыке, в которой используют все хитросплетения нотных знаков. Сегодняшняя музыка значительно проще. В наши дни авторы большей частью пишут произведения, которые способны заработать хорошие деньги. В средние века, классические авторы не задумывались о выгоде, а попросту превращали в нотные символы собственные раздумья. Исключительно по этой причине классика живет и сегодня.